Собеседовался на менеджера по продажам в салон на Московском шоссе. Впечатления весьма негативные.
Если очень коротко, то хамоватая РОП ищет себе менеджера из конкурирующего салона. Зачем тогда HR приглашает людей без опыта на авторынке, но с огромным опытом в других сферах продаж, мне не ясно.
Если подробнее, то...
Откликнулся на вакансию, пришла отбивка, мол перезвоните. Перезваниваю. Сонный HR рассказала по телефону общие условия работы. Пригласила на собеседование через неделю, пообещав выслать сообщение, где будет указан адрес, дата и время нашего очного собеседования. Сообщение конечно же ни кто не выслал, пришлось звонить через несколько дней и напоминать. (безалаберность уже на первом шаге)
Приехав в салон через неделю, меня встретила недоброжелательная сотрудница на рецепции салона. Узнав, что я на собеседование, она дала мне анкету, где нужно было дублировать информацию о себе из резюме (конечно ни кто не распечатывает резюме соискателя) и указывать личные данные (серию, номер паспорта и тд тп). Т.е. я даже не знаю, захочу ли я общаться с этими людьми более 10 минут, а с меня требуют персональные данные вперед, а потом все эти данные будут лежать у черт пойми кого. Интересно.
Частично заполнив анкету, я дождался опоздавшего HR и мы пошли в переговорную. Усевшись за круглым столом, HR сообщила, что РОП и еще кто-то задерживаются, придется еще немного подождать (ну мне не впервой тут у вас ждать). Параллельно этому, она рассказывала, а точнее повторяла общую информацию о компании и тд тп. Спустя минут 10 пришла руководительница отдела продаж (вроде кто-то еще должен был придти, но этот человек так и не явился).
РОП - хамоватая женщина лет 40-45, блондинка (крашенная), дородного телосложения с накаченными губами, а-ля Маша Распутина в средние года.
Когда эта мадам начала вещать, причем в барской манере, мне все стало ясно. Рассказывала о том, что продавать автомобили дело нелегкое и им нужен человек, который знает, как общаться с клиентами. Мол понимаю ли я, что мне придется учить некоторые вещи, ведь опыта в продажах АВТО у меня нет.
Что бы читатель понимал уровень абсурда этих вопросов и заявлений, в анкете у меня указан опты работы лет так 15 в сфере продаж, как b2b, так и b2c сегмента, от базовых продаж в руки, до проектных продаж с большим циклом сделки.
На все эти ОЧЕВИДНЫЕ заявления я ответил утвердительно, согласился с тем, что приходя работать в новую сферу, КОНЕЧНО нужно изучать матчасть и учитывать особенности продаж именно этого продукта, клиента и тд тп. Так же, что машины я люблю и увлекаюсь ими, что для меня это не проблема, ну и конечно нужно время, что бы адаптироваться. Все это понимаю и к этому готов.
Далее РОП продолжала общаться со мной, как с дебилом (простите) и проговаривать какие-то настолько очевидные вещи, что было как-то неловко на них реагировать. Еще стоит отметить, что эта женщина постоянно перебивала, обрывала на полуслове и говорила «понятно». HR сидела и смотрела в телефон.
Что в итоге имеем:
1) Безалаберный HR, который не высылает то, что обещал.
2) Каждый человек, с которым мне предстояло общаться ОПОЗДАЛ! А кто-то вообще не смог явиться.
3) Хамоватая РОП, провинциальной ментальности.
4) Общее безразличие, надменность и недоброжелательность.
В общем смотря на весь этот цирк я понял, что делать мне тут нечего. С таким руководителем работать, это себя не уважать. Уж не знаю кто там у нее в штате, но такая хамская манера общения меня удивила. Если человек так общается с потенциальным сотрудником, что уж там происходит внутри отдела и как она там себя ведет, можно только догадываться. По опыту, даже начальники ОМТС отделов (снабженцы) так себя не ведут, а они люди весьма «борзые».
Стыд какой-то, честное слово.
Подумайте трижды, нужно ли вам ехать на собеседование и тратить свое время на такое.