Отрицательные стороны
На собеседовании обещали з/п на 20тр. больше.
Реальная зарплата 55-58тр на руки.
Обещали 75тр
Жуткая текучка кадров.
9 марок авто. Добавили еще 1. Итого каждый мастер-консультант должен консультировать по всем 10 маркам.
Непрозрачная система начисления з/п, самостоятельно рассчитать нет возможности. Постоянно недоплачивают. Если идешь разбираться, то оказывается, что что-то забыли, там не тот коэффициент посчитали, тут что-то не учли. Ну вы поняли. Если и ошибаются, то только в свою сторону.
На з/п влияет % записи и факт заездов после входящего звонка.
Старички чистят себе лишние контакты при поддержке НСБ. Повышая себе таким образом статистику и зарплату. Strike Rate так называемый. Новичкам такое не предлагают, и даже если ты об этом попросишь, то отказывают.
Руководство приходит и уходит когда пожелает. Никакой фиксации прихода/ухода нет в ДЦ. НСБ приходит по воскресеньям с похмелья и уходит в 12:00.
Место работы не оборудовано под колл-центр. Две маленькие каморки без ремонта, без окон и кондиционера. С обшарпанными стенами. Очень тесно и душно. В одной смене 5 человек, в другой 6. Сидят все на головах друг у друга. Курят электронные сигареты на рабочем месте. Очень шумно. Себя не слышишь при разговоре с клиентом. Устаревшая программа. Нет автоматического набора номера клиента. Нет гарнитуры. Ты звонишь и набираешь по 150 раз с обычной трубки номера. Огромная компания. Неужели нельзя оборудовать рабочее место?
Парковки для сотрудников нет.