Научить новое руководство взаимодействовать с командой. Общаться без диких матов и пренебрежения. Банально строить диалог по делу. Развить у них навык лояльности. Не делить сотрудников на хороших и плохих.
Тебя не то чтобы будут ценить, но не будут трогать если ты умеешь подлизываться, вот этот навык ценится больше всего у новых рук. лиц. Постоянно пытаются пристроить своих людей, откуда они пришли сами. Про развитие можно забыть.
Некогда драйвовая замотивированная команда и руководители превратились в колхоз с правилами из 2010 года. Из амбициозного сотрудника за какой-то месяц переделали в удобный ресурс. Ценность на 0. Сегодня ты нужен, а завтра уже нет. Объективная критика никак не воспринимается. Постоянные угрозы и невыполненные обещания (за несколько недель, ранее такого не было).
Камон, ребята, так уже не работает никто. Если ты не согласен - до свидания! О каких результатах может идти речь с таким отношением? Все классные ребята и рук ушли и продолжают уходить. Эконом сейчас на всем, только не на себе и своих любимых коллегах, которых привели в компанию по дружбе без должных компетенций.
Отличный «современный»подход. Вот тебе и диджитал. Очень жаль, что все так вышло. Грустно. Уважаемые сотрудники кадров и очень вышестоящее руководство, обратите внимание на текучесть в одном из направлений за последние 1.5 месяца.
Фамилий и имен называть не буду, все и так поняли. Есть уверенность, что мой отзыв не последний.
Компанию рекомендую, если повезет не попасть под управление новых «рук». С теплом вспоминаю приятные рабочие будни до этого безумия.