Моё мнение о компании «Золотая Русь» — изнутри.
Когда-то «Золотая Русь» была местом, где я чувствовала себя нужной, уважаемой и ценной. Нам дарили подарки детям на Новый год, поздравляли с Днём рождения цветами, отмечали День торговли, приглашали всех продавцов. Было ощущение, что ты — часть команды, а не просто винтик.
Сейчас — всё по-другому.
Праздники забыты, внимание к людям ушло. Ни подарков детям, ни цветов на день рождения. Всё стало сухо, формально и жестко. Особенно это видно по новой системе аттестации.
Игровой формат, в котором оценивается продавец, не только не объективен, но и разрушителен. Люди, отдавшие по 1– 15 лет компании, начинают нервничать, терять уверенность в себе, чувствовать несправедливость.
Оценки ставятся, исходя из личных предпочтений, дружбы или антипатии. А от этих субъективных оценок зависит твоя судьба — на какой точке ты будешь работать, останешься ли вообще.
Но где в этой системе прошлые заслуги? Где учёт реальных продаж, отзывов от покупателей, статистики?
Игра, которая не отражает сути работы, тут больше играет психологический фактор, превращается в инструмент давления.
Обстановка становится всё более напряжённой ещё и со стороны офиса. Работать с людьми и так непросто — не все покупатели бывают в адеквате. Но когда ты чувствуешь давление и унижение ещё и «сверху», это выматывает вдвойне.
Задавать вопросы стало страшно. Можно нарваться на крик, на «заткнись» — без преувеличения.
И даже если зарплата кому-то кажется достойной, я считаю: на фоне такого уровня стресса продавцы хотя бы третьей категории должны получать не меньше 100 тысяч.
Потому что без уважения к человеку никакая зарплата не спасёт от выгорания.
Грустно видеть, как из компании, где раньше было тепло, всё превращается в холодный расчёт.
Работа тяжёлая. Но без уважения — она становится невыносимой.