Непозволительное отношение начальства, а именно старшей комплектовщицы Кристины Поляковой. Ситуация заключается в том, что меня пригласил поработать в Ленту парень, который до этого там уже работал. С ним Кристина позволяла себе переходить рамки приличия в обсуждении наших отношений. «У вас в отношениях только у Наташи есть яйца, а тебе нужно подарить десяток на нг». Подскажите, адекватно ли в такой форме выражаться должностному лицу? У меня не очень хорошо получалось справляться с показателями в первый месяц работы, у парня тоже ситуация вышла не очень. Тогда Кристина обвинила во всем меня, мол, я нормально не работаю, еще и парню статистику порчу. Было неприятно, поскольку я правда трудилась, и парень мне помогал лишь в свободное от сборки время.
Было такое, что Кристина позволяла себе обсуждать меня со всеми остальными сотрудниками, пока я собирала заказы. Подобное я тоже считаю неэтичным поведением. Помню, когда я паковала двойной заказ, меня обвинили в том, что я не туда положила самовывоз, тогда как до самовывоза руки у меня еще не дошли.
Но пик-не побоюсь этого слова-наглости, пришелся на 27 и 28 числа декабря. В первый из дней у меня приключилась неприятная ситуация с клиенткой, которая не могла оплатить заказ. Мы несколько раз звонили, кидали ссылку-безрезультатно. Причем клиентка заявляла, что оплата прошла. Растерянная, я подхожу к Кристина как к наставнице, и спрашиваю, что в такой ситуации делать: отменять заказ или что-то иное, на что я сразу получаю предупреждение: «Учтите, домой не уйдете, пока все отмененные заказы не будут разнесены», а следом пристыжение: «Конечно, легче всего отменить заказ». Проигнорировав непонятный мне первый пассаж, относительно второй фразы я поинтересовалась: «Так а что мне делать?». Уважаемая Кристина призналась, что ей вообще не до меня, она сильно занята. Я разумеется видела ее фронт работы, но меня тоже можно понять: мне нужна была помощь знающего человека. В итоге Кристина вскользь бросила, что мне нужно писать в поддержку, с которой можно связаться в каждой беседе, однако наяву в моем тсд не оказалось нужного чата: благо одна из сотрудниц смогла скинуть ссылку. Еще раз: я понимаю, что обращаюсь к занятому человеку, но ведь можно было без грубости перенаправить меня к другому сотруднику.
Во второй день я пришла на смену и обнаружила, что отсутствует свободный тсд. Я вежливо уточнила у госпожи Поляковой, нет ли больше доступных устройств, на что меня сверили свирепым взглядом, будто я согрешила против всего человечества, и спросили с ультиматумом: «Нас на смене сейчас 12 человек. Устройств 11. Как ты думаешь, есть ли у нас свободный тсд?!». Я, чуть ли не заикаясь, ответила, что у меня айфон (куда программа для сборщиков не идет). На что я получаю претензию в том, что я должна была знать о ситуации с iOS, когда устраивалась. На самом же деле я узнала об этом только после оформления, когда мне скинули название нужной для скачивания программы. Да и разве не должны работников в любом случае снабдить тсд? Если их не хватает на всех, не правильней тогда ограничивать кол-во сборщиков на смене? Может, госпожа Кристина считала, что мне нужно было купить для работы в Ленте телефон на базе андроид? Бредовое замечание, но больше всего меня убила фраза: «тсд свободных сейчас нет, но выйти на смену ты должна уже сейчас». То есть здесь без вариантов: человек просто получал удовольствие от унижения меня. После реплики «Я не против, если ты будешь выпрашивать у других тсд» я начала часовой поиск свободного устройства. Кульминацией стала просьба Кристины к парню если ему и возвращаться, то только без багажа в моем лице.. Признаюсь честно: я человек ранимый, и после этих слов я прорыдала всю ночь.
Эта работа была моей первой в жизни, и я старалась, чтобы блин не вышел комом, но в итоге.. Было очень больно осознавать, что пока я стараюсь выравнять показатели, носясь среди стеллажей, мои неудачи с превеликим удовольствием смакуют, ожидая, когда я наконец покину должность сборщика.
Темп работы на самом деле был для меня сложен, но разве нельзя было обсудить все проблемы наедине со мной, а не делать их достоянием общественности?
Не устраивайтесь сюда, если вы человек с острым чувством справедливости. Здесь вас могут отчитывать за то, что товара не оказалось на прилавке, а погрузчик не успел приехать. Считаю, что нельзя требовать скоростную сборку, не настроив бесперебойное снабжение магазина товарами. Тем более снижать рейтинг работнику за замену или удаление отсутствующих товаров.
Негодование вызывало и существующая иерархия в коллективе. Есть приближенных круг, который, имея доступ к системе, перебрасывает заказы на других, чтобы подольше отдохнуть, и посещают близрасположенный кафе без прохода через контрольный пункт. Стоит ли говорить про вседозволенность в общении.