Отрицательные стороны
1. Когда-то эта компания была пионером, сначала единственной, а потом лучшей в своем деле. Сейчас же, к сожалению, – просто одна из многих, достаточно посредственная. Толи дело в текучке (опыт не успевает накапливаться), толи время ее быть первой прошло. Для сотрудника это означает, что развития дальше среднего уровня он здесь не получит, просто не будет нужного окружения.
2. Атмосфера верноподданничества. Выше всего здесь ценится пресловутая лояльность. От этого реально душно. Засеките время, через сколько недель вас начнет тошнить от данного слова. Не особо важно, что, сколько и как вы сделали. Если не поете оды компании или не дай бог пропустили корпоратив без уважительной причины – все, вас начинают подозревать во всех смертных грехах, наблюдать за вами с особым пристрастием.
3. Противоречивые послания руководства. Сначала послушаете мотивационный спич о том, как важно соблюдать баланс между работой и остальной частью жизни. Но при этом если вы в 18 ч начнете собираться и не зайдете больше до утра в Битрикс, это не понравится и вам это припомнят. И точно подкинут еще работы, а то не дело это – так мало работать. Будут говорить, как важно быть инициативными и самостоятельными, а потом настучат по башке матом за проявленную инициативу. На очередной тухлой болталке кто-нибудь расскажет, что ошибаться – это нормально, это часть развития профессионализма. Но как только вы ошибетесь, на вас спустят всех собак. Ну зато послушаете, как матерится руководство. Короче, постоянно сбивается прицел. А демократичность, уважение друг к другу остаются декларируемыми лозунгами, не делом.
В общем, обложка совсем не соответствует содержанию. Что ж, так бывает.