Рейтинг компании:
Другие названия:
Smarter
Телефоны:
8 (800) 775-42-75
Email: info@smter.ru
Сайт: www.smter.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Кристина о компании Смартер

Кристина
19:41 21.08.2023
Город: Донецк
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
Проработала в этой компании пол года и что могу сказать, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. Обучение длилось две недели (вела Кожевникова) вела она его монотонным голосом, очень скучное и долгое обучение (2-3 недели),пустая трата времени. А теперь перейдем к самому интересному, из-за чего я эту компанию НИКОМУ не советую. Отдельный привет хочу передать Елене, РГ группы Акулы, которая максимально неуважительно относится к своим коллегам, может материться в ЛС, общается как с "подружкой", не дает возможность отработать часы, если произошла какая-то проблема, блокирует аккаунт, чтобы нельзя было доработать смену и при этом ставит оценку руководителя, соответственно не давая вам заработать. Кусик время ворует, наставники и рг не верят что кусик тупит, думают, что все врут, потом еще приходится какие-то жалкие часы отрабатывать и писать объяснительные. Рг Елена начинает грубить и хамить, что якобы неправильно выполняю работы, не собираю достаточно заявок, хотя людей не переубедишь. Абонентов вообще жалко, названиваем (база крутится по кругу, один негатив) и рекомендуем никому не нужные лишние жалкие подписки, обманываем, и возможно забираем последние деньги. Требования и условия ужасные, зп ужасная (если сравнить с объемом задач, что нам дают), системы программы, то сбой, то еще что-то. Уволилась, сказали, что выплатят деньги за последние два отработанных месяца - денег нет, обманули. Выйти на руководство выше невозможно, все скрыто, РГ группы данные давать мне отказалась. К концу месяца в базу номеров кидают всех нецелевых (в первый месяц работы как ни странно были все целевые и теплые клиенты, много заявок было, а потом резко все изменилось или что? это же смешно), за счет этого результативность падает, премию получают меньше полвины операторов группы (чаще всего те, кто помогают РГ и как-то с ними сотрудничают). На проектах Юр Лиц, все гораздо грустнее. В конце месяца, по итогам кол-ва заявкок руководство решает устанавливать премию или нет. В группе где я работала, премию начисляли только в первые два месяца, чтобы нас на дольше задержать. По началу обещали не более 5 проектов, далее у вас их будет около 15-20, обучения проходят каждый месяц, на что вы тратите время, когда могли бы зарабатывать и в итоге потом вам нужно будет тратить свое личное время на отработку часов (если не отрабатываешь, применяют оценку руководителю и ваша ЗП идет на понижение). Хорошие отзывы фейковые. Жду как обычно оправдательный ответ от SMARTER. https://www.vnutri.org/smarter/
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
SMARTER
2023-09-08 14:55:42
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Кристина, спасибо за обращение. Ответим по пунктам:
1. Обучение 2-3 недели на проектах телемаркетинга не практикуется, максимальный срок обучения на таких проектах 3 полных дня. На проекты направления подписок это 1-2 дня. Тренеру будет предоставлена обратная связь по методике обучения.
2. Просим предоставить более конкретное описание ситуации с руководителем группы, мы со своей стороны проведем расследование и дадим всем ответственным обратную связь при необходимости.
3. Что касается выхода на руководство, то данная информация открыта на корпоративном портале Битрикс 24, вся структура компании и профили всех сотрудников и руководителей открыты для просмотра и написания личного сообщения, у каждого сотрудника есть возможность обратиться к вышестоящему руководителю напрямую. Помимо этого, проект «Открытый Смартер» позволяет анонимно обратиться и описать ситуацию, каждое обращение рассматривается руководителем ЦОВ и Директорами Департаментов.
4. Базы действительно могут не весь месяц быть одинаковыми и истощаться к концу месяца, ведь количество абонентов у любой компании ограничено. Для удержания эффективности и возможности заработать премию сотрудникам предлагаются реестры, чтобы сделать нужное до премии количество заявок, а также разные проекты, чтобы оператор не работал только лишь на одном с истощенной базой. Разные проекты — это специфика аутсорсинга, и работать только на одном невозможно, в том числе и потому, что базы ограничены.
5. На проектах В2В действуют те же правила, что и на остальных. При этом, если по итогу месяца мы видим, что были объективные причины, по которым сотрудники не смогли достичь нужного показателя для получения премии, принимается решение о производственном (сниженном) плановом КПД, от которого и отталкивается подсчет. Не РГ решает будет ли премия, КПД устанавливается один для всех.
6. Сбои и обучения в компании оплачиваются, это не потери часов для сотрудника. Что касается снижения оценки руководителя, то она снижается лишь за невыполнение поставленных планов или иные нарушения. Если у вас есть пример несправедливого применения оценки, направьте его нам, мы обязательно разберемся в ситуации.
7. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, за 2 месяца заработная плата не может накопиться. Также было бы хорошо получить конкретный пример невыплаты, чтобы мы могли разобраться в ситуации и урегулировать ее.

Для представления уточняющей информации и разбора отдельных вопросов просим написать нам на почти otzyv@smter.ru.
Полезный отзыв?
Похожие компании