Добрый день, Тимофей. Благодарим вас за обратную связь. Но, вероятно, возникло недопонимание по некоторым моментам, которые мы поясним по пунктам:
1. QsiQ - "умная" система, которая вычисляет и сравнивает все показатели, в т.ч. действительно ли принимал оператор звонки на всем протяжении рабочего времени, например, не была ли потеряна связь с телефонией, ввиду чего звонки перестали поступать оператору или наоборот, все ли посчиталось верно. Такие минуты автоматически добавляются или удаляются у оператора на следующий день. Именно поэтому рекомендуем не сравнивать часы день в день, объективный и точный показатель будет виден в статистике на следующий. В случае, если действительно происходит технический сбой, то данные часы при подсчете заработной платы учитываются руководителем и никуда не пропадают. Вся компания работает на количество часов, поэтому удалять их принудительно или намеренно не имеет смысла, от этого теряет не только оператор.
2. Переменная часть оператору начисляется от 80% выполнения плана на проектах 1 и 2 категории и от 70% на проектах 3 категории. Премиальная составляющая становится выше при достижении каждого порога, т.е. за 80% результативности премия просто чуть ниже, чем за 100%, а не отсутствует полностью.
3. Базы на некоторых проектах, действительно, могут быть истощены к концу месяца и стать сложнее, однако "нецелевых" клиентов мы, наоборот, исключаем из обзвона, а не добавляем. Иначе в такой работе нет смысла: на нецелевых клиентах, которым мы не можем ничего предложить, не заработает не только оператор, но и компания.
4. Что касается проектов направлению В2В (Юр.лица), предположим, что речь идет про установку производственного КПД. Здесь стоит отметить, что большинство проектов идут с высоким результатом, есть, действительно, часть сложных. На проектах, где были сложности, независящие от оператора и из-за которых операторам не удалось достигнуть премиального показателя, по итогу месяца устанавливается сниженный КПД, который и называется производственным. Премия при этом считается также согласно мотивации, не «рандомно», просто план, от которого считается % выполнения, становится ниже.
5. Работа компании зависит от работы операторов и чем больше операторов, тем больше проектов мы можем реализовать. Поэтому компании выгодно, чтобы специалисты хорошо зарабатывали и работали у нас как можно дольше и лучше, вывод о том, из чего исходит рентабельность ошибочен. Именно поэтому и существует пункт о производственном КПД, если бы мы следовали логике "оператор должен заработать меньше", мы бы не устанавливали сниженных планов на проектах, на которых компания сама ничего не заработала.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.