Рейтинг компании:
Другие названия:
Smarter
Телефоны:
8 (800) 775-42-75
Email: info@smter.ru
Сайт: www.smter.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Светлана о компании Смартер

Светлана
14:53 27.06.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
-
Отрицательные стороны
Здравствуйте. Хочу дать обратную связь по обучению для трудоустройства к Вам. На сегодняшний день была зарегистрирована на обучение. Началось всё хорошо во время. Но, очень не понравился тренер. Во-первых изначально ссылка одна, зашли хорошо, через 15 минут, нужно было срочно перейти по другой ссылке, хорошо, переходим, соответственно 15 минут мы тратим на первом вебинаре, переходим, там опять тратим время, ждём пока все войдут, тренер ждёт... Время идёт в пустую...Начали, хорошо) Дали ссылку на анкету, отлично, можно ознакомиться, понять принцип работы! Короткий ввод в программу, а дальше простите конечно началась"тягомотина", на экране демонстрация презентации, тренер зачитывает с неё параметры тарифных планов! Ну людям в первый день можно было просто дать с ними ознакомиться, и например завтра обговорить все нюансы и особенности каждого тарифа. Дальше тренер даёт тест, на которой даёт очень мало времени, там не то что подумать над ответом, там не было времени толком успеть прочитать... После чего тренер сообщает, что всё фиксирует, кто как работает))) Простите конечно, но как-то не совсем логично произнести сумбурно информацию по тарифам и тут же давать тест. Ладно, это не страшно, ерунда. Но!!! Вот прям огромный минус это в принципе манера подачи информации, очень много воды, очень скучно слушать данного тренера( простите, но если бы мне позвонил такой оператор и начал рассказывать про тариф, я либо сразу положила трубку, либо уснула на первом предложении... Я по образованию психолог, 13 лет отработала с детьми, потом решила уйти на удаленку и проработала 8 месяцев на кредитах в другом центре, я привыкла общаться с разными людьми, но сегодня простите выключила данный вебинар через час после начала! И не потому что мне не интересна тема, а потому что я поняла, что за час вебинара, кроме информацию в какой программе работать, я не услышала ни чего толкового, одно описание и сравнение тарифов( я понимаю, их надо знать, но их можно изучать самостоятельно за день и на следующий день сдать тест). Очень много воды на вебинаре, долгие паузы в речи тренера, и когда ты понимаешь, что обучение с 10 до 18 и так 5 дней!!! Простите, но время очень дорогой ресурс, чтобы его тратить на такое обучение
Соц.пакет:
Карьерный рост:
SMARTER
2022-07-06 11:05:49
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Светлана.

Переход из одного вебинара в другой — это необходимость, обусловленная нашими внутренними процессами. Это позволяет нам пригласить в закрытую вебинарную комнату только тех, кто вовремя явился на первый день обучения.

Обучение построено от простого к сложному, а проект, который является обучающим, имеет ряд нюансов. Все их необходимо знать для успешной работы в линии, именно поэтому после короткого ввода в программу начинается разбор тарифов. После теоретического блока есть простой тест из 5 вопросов. Он помогает нам определить, вовлечен ли кандидат в обучение, присутствует ли он во время обучения у ПК, а также усваивает ли кандидат информацию с нужной нам скоростью. Мы аутсорсинговая компания, и периодически возникает ситуация, когда специалистам нужно быстро переориентироваться с одного проекта на другой.

Ваше предложение "изучить самостоятельно информацию и сдать тест" соотносится с гибридным форматом обучения, который был у нас до 6 июня. 25.05, когда Вы проходили обучение у нас впервые, Вы обучались именно с помощью электронных курсов. Однако, статистика показала, что большинству кандидатов удобнее обучаться с живым тренером, а не с помощью видеокурсов и базы знаний.

Также Вы уточняете, что обучение идет 5 дней. Обучение идет от 2 до 5 дней, в зависимости от сложности проекта. Конкретно сейчас в качестве обучающих выделены проекты, первичное обучение на которые занимает 3 дня с 10 до 18 часов.

Все наши тренеры регулярно проходят оценку компетенций. Укажите имя тренера, и мы обязательно проведем супервизию, чтобы оценить манеру подачи информации, наличие пауз, скорость вещания, а также соответствие нашим корпоративным стандартам.

Кроме того, судя по Вашему опыту, Вы могли бы претендовать не только на позицию оператора. Например, сейчас у нас открыта вакансия специалиста по обучению. Подробнее с ней Вы можете ознакомиться на нашем сайте и в случае заинтересованности оставить отклик. Если у Вас есть релевантный опыт работы и навыки, необходимые на данной должности, будем рады видеть Вас частью нашей команды.
Полезный отзыв?
Похожие компании