Рейтинг компании:
Другие названия:
Yamkee (Ямки), Ёлки-Палки, Маленькая Япония, Восточный Базар, Viaggio Italiano, Coffee100, ООО «Бразерс и Компания», ООО «Бразерс и Компания МСК»
Телефоны:
+7 (495) 741-77-55
Сайт: www.sbarro.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Роман о компании Сбарро (Планета Гостеприимства)

Роман
17:06 18.12.2015
Плюсы в работе
Местоположение)
Отрицательные стороны
Начну по-порядку:
1. ждал собеседования не многим меньше 1ч перед кассой, начальник в лице Светланы Валерьевны (ТЦ 7 Небо, г. Нижний Новгород) характеризует себя не с лучшей стороны, в прочем разное может быть, но извинений за впустую потраченное время не было (что тоже не важно, собственно, однако раскрывается причина в след. пунктах). Зато попался сотрудник, который увольнялся, из-за з/п. за июль заморозили, за сентябрь не дали и кормят только авансами. На улице- конец декабря. Чтож.. в стране кризис, подумал я.

2. при собеседовании на вакансию до меня докапались, извините, на название резюме с hh.ru, которое, понятное дело отправлялось не только в эту контору. Вакансия же была ниже- менеджер. Светална Валерьевна начала неуважительный диалог, показав свою некомпетентность в роли начальника по кадрам. На "Ты", доказывать в непотребном тоне, что я на вакансию не только не годен, потому, что у меня нет в трудовой записи (были по договору, найму на открытие кафе-ресторанов с приличной выручкой), хотя той вакансии и не было. Обычный менеджер. Однако, она сочла, что внимание надо сделать именно на проф. непригодности. Несколько раз я пытался ее культурно попросить о паузе, чтобы объяснить положение дел, но без результата. Человек, да просто женщина- начальник по кадрам буквально накинулась на меня
Говоря об опыте, но как такового дипломного образования в сфере кухни нет (я экономист- управленец), пришел на должность менеджера, тесно общаюсь с людьми, кто уже давно в области ресторанов, занимается Start Up, открыто множество кафе, ресторанов..

Так вот начальник этот начал говорить, что цитата "если у меня много знакомых хирургов, это не значит, что я хирург. Вы дадите мне вас прооперировать?!". Не сказать, что это оскорбительно, но на уровень начальника это не тянет, также как и на профессионализм, вместе с выше сказанным.
Удивительное сочетание учителя младших классов-самоучки, талдычущей без перебоя, не умение слушать, придирки к словам и размусоливание одного и того же. Уникальное отсутсвие компетентности и культуры речи. Если человек за 40, Светлана В. и выполняет свои фунции, то скажу более высокому начальству- выполняет она их отвратительно. И полностью позорит название фирмы "Планета Гостеприимства".
Заведению нужна молодая кровь, заинтересованная в работе. Советская техника уже не работает (именно советский флаг с надписью "Мы дети Советов"вроде так.. висит внутри), да и контингент работников за 40-50. Гигиена на среднем уровне, хотя для реальной кухни прилично, зато рекламная составляющая просто ахтунг. За кассой никого нет, иные люди, которых я заметл за 1ч ожидания просто не могли сделать заказ. Готов поспорить, что выручка тут колеблется от 10тыс- до 23тыс в праздники. В тех местах, где я работал и принимал участие в организации- от 30, до 70. Вот тебе и диплом повара.
Все закончилось тем, что я сказал о негативном общении уже на уровне собеседования и не желаю работать в таком месте.
Ужас.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Константин Петрович
2016-01-05 10:59:19
поддержал(-а) отзыв
Я не однократно был на собеседовании у данного менеджера. Уровень мастерства на высшем уровне. Тонкий ум, точность, яркость и культура речи - приятно удивляют в наше время. Уважением пронизана каждая минута диалога. Мгновенно понять сущность и ту, которая скрывается нами, кандидатами ( понятно, мы всем хотим быть краше), дано не всем. У нас не срослось с работой по объективным обстоятельствам, но я благодарен. Спасибо !
Полезный отзыв?
Похожие компании