Рейтинг компании:
Другие названия:
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (Ген. лиц. ЦБ РФ №3137 от 26.08.2015)
Телефоны:
+7 (495) 777-11-11
Сайт: www.roseurobank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании РосЕвроБанк

Аноним
10:39 07.12.2010
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Ремонт в холле вроде ничего так
Отрицательные стороны
Собеседование закончилось, не успев даже начаться. Компания, которая содержит таких сотрудников, как начальник отдела подбора и адаптации персонала, Козина Марина, по моему мнению, не может претендовать на то, чтобы были какие-либо основания квалифицированному специалисту работать в ней. Эта женщина при своей должности показала себя абсолютно безответственным сотрудником, которая наплевательски относится к своим обязанностям. Учитывая то, что компания до сих пор её содержит и позволяет ей себя подобным образом вести, то этот банк достоин только отрицательных отзывов о работе в нем.



Данная сотрудница настояла на определенном времени встречи (9 часов утра), когда ей предлагали встретиться адекватно немного позже (9:30). По факту в это время её до сих пор не было на рабочем месте. При звонке на мобильный телефон она сообщила, что попала в пробку и сейчас в метро, будет минут через 20. То есть сотрудница, которая сама назначила встречу, не только не явилась к назначенному времени, К СЕБЕ НА РАБОТУ, но и не предупредила о своем опоздании. Интонацией она показывала, что ей просто наплевать, что так получилось и это просто рядовой случай (для неё). Она абсолютно не отдает себе отчет в том, что её ожидает квалифицированный сертифицированный специалист, который тратит свое время (рабочее) и считает, что ничего такого не произошло. То есть полная бестактность, безответственность и безразличие к выполнению своих прямых должностных обязанностей.
...
2014-02-20 14:57:00
поддержал(-а) отзыв
Похожая фигня была у меня. Позвонили - пригласили на собеседование, спросили в какой половине дня удобно - сказала, что в первой, рассказали об обязанностях путем ЧТЕНИЯ С БУМАЖКИ! (да-да, именно чтения)) и после ответили, что пришлют адрес на почту...и все...Во сколько мне удобно в первой половине дня речь не шла (простите, а если у меня врач в 8 утра..да вообще какая разница ЧТО?!). Открываю письмо на почте - собеседование назначено на 10 утра...Менеджеры по персоналу абсолютно некомпетентны!!! Ах, да, забыла, на собеседовании менеджер тодже все читала с бумажки ( про обязанности))) СКолько была на собеседованиях - 1 раз такое вижу...жесть...чтобы менеджер не знал вакансии, которые он ведет...
Татьяна
2017-06-07 16:18:11
поддержал(-а) отзыв
Операционистка Елена, из отделения Росевробанка на Таганке хамка и стукачка. Подло себя ведет будьте осторожны, я уже не говорю о явном непрофессионализме, элементарной неграмотности в общении. Как клиент банка высказала пожелание чтобы при предьявлении показать свой паспорт не передавая его в руки данной операционистки, на что та стала возмущаться что так нельзя, я спокойно попросила аргументировать почему, она сказала что проверяет в аппарате ультрафиолета, который у нее на столе, когда я наклонилась посмотреть где этот аппаратик она грубо сказала - не перепрыгивайте !!! нормальное такое хабальство....Потом я сказала, хорошо, я вас понимаю, тогда передам вам паспорт но у меня просьба листать его за край страницы не за середину, т.е. чтобы не надламывать страницы. Реакция операционистки - она просто ушла от меня и пошла шушукать с руководством, потом пришла, на мой вопрос - будет ли она меня обслуживать - сказала мне присесть подождать возможно кто-то меня обслужит!! То есть послала меня... Но самое главное что произошло потом, мне звонит мой директор и говорит что из банка сообщили что я довела их операционистку до истерики, я не хочу давать паспорт и т.п.! То есть на пустом месте устроила конфликт со мной и моим руководством! Из-за просьбы аккуратно смотреть паспорт!
Разве это нормальное поведение??
Полезный отзыв?
Похожие компании