Рейтинг компании:
Другие названия:
1-я национальная лотерея России, Liga Stavok
Телефоны:
8 (800) 555-44-55
Сайт: www.ligastavok.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании Лига Ставок

Аноним
04:59 02.03.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
+Хорошая столовая в бизнес центре, компания на каждый день даёт 300 рублей на карту, которые можно потратить на еду.
+Шаговая доступность от метро Белорусская
Отрицательные стороны
Работал сотрудником технической поддержки на 1 линии.

-есть ночные смены, но внимание.. никаких компенсаций за них нет. то есть ты работаешь 2 ночи подряд с 21 до 9 утра, отдыхаешь этот день в который ты ушёл со смены и следующий. по факту у тебя так 1 выходной, потому что первый день ты тупо спишь.

-адовое количество заявок в техподдержку. приходилось и по 100+ заявок в смену закрывать. это ненормально.

-постоянно всё не работает, отваливаются критически важные сервисы. вы будете сторожить пока не отвалится и как дурак звонить ответственному что "всё сломалася насяльника" . а больше от вас ничего не зависит. доступов хотя бы ограниченно минимальных к администрированию данных сервисов вам никто не даст.

-криворукие непрофессиональные программисты в компании, разрабатывающие ПО для компании. серьезные ошибки, недоделки, которые не исправляются месяцами. релизы новых версий, где не работает какая-нибудь важная функция - это норма тут. опять же разбираться во всём этом говне, собирать информацию, обрабатывать тонну заявок придётся вам.

-обещали заработную плату до 70 тысяч если хорошо работать. впринципе такие деньги можно заработать. но вам надо во первых работать без единой ошибки и нарушений регламентов которых тут уйма и не все они адекватные. во вторых обязательно нужно брать дополнительные смены, а это значит работать без выходных по 12 часов.

-никакого карьерного роста обещанного в резюме не наблюдал. в отделе есть смышленые ребята, которые работают уже весьма долго на данной позиции, но всё продолжают сидеть на 1 линии. не думаю что кто то в руководстве заинтересован в развитии сотрудников.

-Рабочего места личного у вас не будет. стол, компьютер вы будете делить с другими сотрудниками техподдержки. может кому не критично, но мне было не очень по душе. в опенспейсе шумно, мешает работать. расположено близко с туалетом и иногда извините просто пахнет.

-Руководитель отдела Жабин Иван выполняет чисто бюрократические обязанности. выявляет нарушения по выполнением заявок, контролирует рабочий процесс, выдаёт зп(она же в компании чёрная). не уверен что он вобще it специалист и в чём то разбирается. вот и судите о ваших перспективах развития. хотите ли вы работать под руководством такого "специалиста" ?
Вышестоящий руководитель Бочков на этот отдел впринципе чихать он хотел.

-Коллектив обычный. в целом как делать свою работу вам расскажут и покажут, к этому претензий нет. Но в целом атмосфера такая себе. Есть и токсичные люди, с которыми не сильно приятно работать.

Не советую идти сюда работать. Никакого полезного опыта вы не получите. даже для старта работа в плане развития очень плохая. Хорошим востребованным itшником вы не станете на такой работе просто подключаясь к людям по teamviewer исправляя по мелочи их косяки. Если ты не криворукий, многое знаешь хотя бы в теории, хочешь развиваться в it, поверь работа здесь тебе не нужна совсем даже на время. стыдно даже потом на собеседовании будет рассказывать чем ты занимался тут, если всё таки решишь пойти куда повыше.

Идите сюда работать только если вам очень нужны деньги и никто не даёт тысяч 45-50 как здесь и вы готовы терпеть описанное выше
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Другой сотрудник
2019-03-18 02:11:34
опроверг(-ла) отзыв
-про ночные смены сообщают на этапе собеседования, так что не нравится - не устраивайся, да и сменами можно поменяться с кем-нибудь из коллег чаще всего.
-большое количество заявок - правда, но з.п. и не должны давать за красивые глаза.
-постоянно всё ломается - тоже правда, при этом сообщить ответственному за сервис проще, чем самому проводить диагностику: времени на нее всё равно нет, сам же жаловался на большое количество заявок.
-разбирать косяки криворуких разработчиков и прочих маркетологов и есть наша работа, к этому нужно быть готовым, когда выбираешь профессию.
-не знаю кому как обещали, но меня лично с деньгами не обманывали. Зарплата худо-бедно индексируется, хотя конечно хотелось бы побольше. Доп.смены брать можно, но это дело добровольное, работать без выходных всё равно не разрешат (и не потому что денег жалко, а потому что выжатые лимоны вместо инженеров никому не нужны).
-насчет карьерного роста в компании всё нормально (за последние два года двое перешли на другие должности), возможно, проблема в наличии вакантных должностей, либо в недостаточной квалификации. кроме того карьерный рост предполагает изменение графика на 5/2, что не всем подходит.
-рабочее место тоже показывают на этапе собеседования, в опенспейсе не тесно, при графике 2/2 рабочее место всё равно делить с кем-то приходится, где бывает иначе-то? Запахи из туалета ни разу не беспокоили, а вот из рядом расположенной кухни - бывает (но это не критично).
-про начальство плохо не могу сказать, есть свои плюсы и минусы (как и у любых источников питания). Всегда можно подойти и обсудить любые вопросы в личном разговоре, к сожалению, не все вопросы решаются как хотелось бы, но в целом, тоже никакого криминала.
-коллектив хороший, токсичных людей не замечал, может потому что я один такой)) У всех людей есть характеры, но с каждым можно договориться, на спине плевков не было пока.
-как можно делая по 100+ заявок в день не набраться полезного опыта?! Да, 80% работы - однотипная рутина (и это нормально), но учитывая размер компании и разнообразие используемого оборудования и софта, оставшихся 20% хватит, чтобы расширить свой кругозор в IT сфере.
-учитывая всё выше перечисленное - работать можно, низкая текучка это подтверждает.
П.С. На обеды выделяются только 261 рубль, всё что сверху можно доплатить самому.
Лига Ставок
2019-03-19 10:43:50
Уважаемый коллега, спасибо Вам за такой обстоятельный отзыв! Хотим прокомментировать ряд моментов:

1. График работы соответствует Трудовому законодательству. Наличие ночных смен и их количество всегда оговаривается с кандидатами при приёме на работу и с сотрудниками во время формирования графика на каждый месяц.
2. Вы правильно заметили, заявок в техническую поддержку поступает много. Но большая часть - это однотипные заявки, которые группируются и обрабатываются как одна заявка.
3. Мы постоянно работаем над стабилизацией наших сервисов и исключением ручного вмешательства в их починку. Благодаря этому в 2018 году у нас почти не было критических сбоев. Показатели ещё не идеальны, но мы видим явный прогресс.
4. Касательно заработной платы и карьерного роста. Достижение установленных KPI сотрудниками технической поддержки выполняются обычно на 80-90%. Случаев, когда сотрудники полностью не достигли своих KPI у нас не было. За три года существования первой линии технической поддержки пять человек перешли на другие должности внутри компании. Ещё двое такие предложения отклонили и остались на своих позициях. За 2018 год отдел покинуло всего два сотрудника, один по собственной инициативе, а второй по инициативе Компании.
5. Согласно нашим корпоративным подходам начальник отдела это прежде всего руководитель (менеджер). Руководство подразумевает в том числе грамотное распределение задач и координацию процессов. Вышестоящий руководитель полностью доверяет текущему менеджеру и поэтому временно сместил фокус своего внимания на стабилизацию текущих систем и сервисов и их развитие.
6. Еще раз спасибо за Ваш отклик. Вы помогли нам обратить внимание на часть важных моментов. Не можем не согласиться, наши процессы пока не идеальны, нам есть над чем работать.

Если у Вас остались вопросы и комментарии, рады будем с Вами пообщаться, наши контакты: cku@ligastavok.ru, телефон тел. +7 (495) 601-98-23, доб. 1290
Ответ Другому сотруднику
2019-06-27 17:12:03
поддержал(-а) отзыв
-не сам факт ночной смены плох, а тем как он устроен в данном конкретном случае.
"но з.п. и не должны давать за красивые глаза" - справедливо. но и выполнять безмерное количество работы за фиксированный оклад тоже такое себе.

"при этом сообщить ответственному за сервис проще, чем самому проводить диагностику: времени на нее всё равно нет" - но это не работа технического специалиста )) наймите бабушек в колл центр, они также смогут сообщать ответственному за сервис)

"разбирать косяки криворуких разработчиков и прочих маркетологов и есть наша работа, к этому нужно быть готовым, когда выбираешь профессию" - разбирать косяки разработчиков - это работа тестировщиков ПО, которые видимо отсутствуют в компании. а инженер технической поддержки помогает пользователю решить какую либо техническую проблему уже готовым решением или как раз в процессе самостоятельной диагностики. а копаться в недоработках других людей, которым в отличие от инженеров видимо платят зп за красивые глаза ...... такой хоккей нам не нужен.

"на спине плевков не было пока." - это не так. постоянно инженеры и не только нелестно обсуждают друг друга за спиной, иногда и прямо.

"как можно делая по 100+ заявок в день не набраться полезного опыта?!" - легко. не каждый опыт является полезным и востребованным. в чём он полезный ? умение запускать уникальную глючную софтину или сообщать что то ответственным за сервис никак не повысит цену специалиста на рынке и не даст скачка в развитии в сфере it.

"учитывая всё выше перечисленное - работать можно, низкая текучка это подтверждает" - 1)работать можно где угодно если деньги сильно нужны. 2)низкая текучка не говорит о какой то привлекательности позиции. скорее инженера не могут найти более оплачиваемые места за свои умения( вот он полезный опыт) 3) а вот рейтинг компании в 2 звезды здесь уже что то да подтверждает.
Полезный отзыв?
Похожие компании