Отрицательные стороны
1) Основной недостаток это клиенты! Хамское отношение что им всем должны, они не могут быть не правы в принципе. Любой косяк априори наш. И вот доказываешь им что не верблюд. И не дай боже сказать что то не тем тоном или повысить голос, тут же пишут жалобы, звонят в отдел претензий и прочее. Благо руководство всех уровней адекватное и понимают что клиенты дебилы и нужно просто перетерпеть их истерики и хоть как-то отреагировать. И что сотрудник тут скорее всего абсолютно не причем.
2) За опоздание на 5 минут штрафуют((( 5 минут это слишком, хотя бы до 15 увеличили...
3) иногда просят выйти дополнительные смены, из-за сотрудников которые на свои смены по тем или иным причинам забили хрен.