Отрицательные стороны
Теперь с позиции меня, как человека, который хотел работать в этой компании. Полторы недели я потратила на собеседования, тесты, задания, еще раз собеседования, анкету с персональными данными что бы услышать, что этой компании я не подхожу даже на роль телемаркетолога, человека, которому просто надо быть на телефоне, продавая «онлайн-встречу» с МОПом. Изначально пишут БЕЗ ПРОДАЖ, далее оказывается наоборот надо продавать по телефону онлайн встречу. Я была на это готова, плюс имею достаточный большой опыт в продажах. Куча заданий, собеседование с HR, непонятный тест, прослушать 13 звонков - дать обратную связь, сыграть в ролевую игру, собеседование с двумя инструкторами по телемаркетингу - только потеря времени. Алло, я не в коллегию президента устраиваюсь))
Иными словами компания не стоит ни минуты потраченного времени