Рейтинг компании:
Другие названия:
Nexi, Grandee, некси, asap
Телефоны:
+7 (495) 775-0703
Email: hr@asaptc.com
Сайт: nexitaxi.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Игорь о компании Такси NEXI (АСАП Транспортная компания)

Игорь
14:10 09.09.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Устроившись на работу в некси - я наконец-то выдохнул. Нашел работу по душе и что самое главное официально. Даже ностальгия напала. Место работы - старый и родной 28 автопарк (работал в нем еще в советские годы). Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил написать. Водители говорят, что всех безбашенных начальников разогнали.
Отрицательные стороны
Не заметил.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Саша
2014-09-09 20:30:00
опроверг(-ла) отзыв
Старый ты помирать там собрался чтоли? В родной автоколонне 28 а ? Ну вот кто там работать будет. Чурки и предсмертные люди. У кого ностальгия. По 65 году. Возможно до нашей эры))) а кого там разогнали? Дибила славу начальника первой колонны выгнали? Вот его выгнали дурака этого? Который всю работу тормозил.
Владимир
2014-09-11 11:02:00
поддержал(-а) отзыв
Почему оскорбительные комментарии не стирают? Вместе с человеком... с лица земли и сайта))))
евгений
2014-09-11 12:28:00
опроверг(-ла) отзыв
Там выгнать програмистов всех надо програму к такси придумал херовую тормозит постоянно если не дай бог планшет заглючит то диспетчерская даже не может посчитать сколько денег брать с клиента, а сервер наверно в другой галактике находиться вечно с ним связи нет и ни кто ни чего не делает.
Саша
2014-09-11 18:22:00
опроверг(-ла) отзыв
Владимир вы такой кровожадный? И человека с лица земли за слова готовы стереть? Боюсь стать вашим клиентом...
Саша
2014-09-11 18:23:00
опроверг(-ла) отзыв
Евгений там всех дармоедов выгнать надо! От механиков до Нач автоколонн
Аноним
2014-09-22 08:55:00
поддержал(-а) отзыв
Евгений, проснитесь. Вы о чем? Диспетчерская Вам путевки выписывает и доход с заказов принимает. Вы, либо до сих пор не поняли, где работаете, либо нагло врете. Вы, видимо, о контакт-центре пишете. Вы хотя бы разницу между бухгалтерией и финансовым понимаете? Если нет, то с Вами не о чем далье разговаривать. А для тех, кто понимает - у контакт-центра них есть инструкция. Цитирую "запрещено считать стоимость заказа клиенту и водителю". Почему - это уже не по Вашей части, это внутренняя информация. А за нарушение инструкции - минус к премии, денег лишают
Аноним
2014-09-22 08:57:00
поддержал(-а) отзыв
А еще, Евгений, программист (а сейчас это называется IT-специалист) работает ту программу, которую ему дали. Он не из дома диск принес )) Вы застряли в СССР, видимо, когда Марио на компьютере было гениальной программой )) Программу купили и не IT-специалист )) У него таких денег дай Бог к старости накопить
Саша
2014-09-22 18:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Да прав Евгений ! Проги реально днище, так же как и планшеты, тормозят не работают отключаются. Компания на что то деньги не жалеет а нормальные планшеты на базе ios зажали купить. То, что реально не глючит не пучит. Андроид это днище. Пока ios не будет дело не пойдет нормально.
Саша
2014-09-22 18:41:00
опроверг(-ла) отзыв
Аноним, лови идейку, с экономит компании миллионы. Вот смотри, сколько стоит планшет таксиста? 5-6 тыс, плюс инет, телефон? 3-4 плюс связь а это дорого уже. Если установить айпад мини например, он стоит 15 тыс. И договорится с поставщиком инета чтоб сильный был инет, то во первых, ниче глючить не будет, во вторых экономия на мобилке, она не нужна станет, почему? С кал центром можно по тому же Вайберу говорить, и это не дорого, а уж с клиентом, я работал и долго, минута в день со своего телефона не задавит никого. Итог, выкидываем сотовые и планшеты не долго работающие. Оставляем одно и хорошее. Поверь мне. Экономия будет в миллион. И все будут довольны.
Саша
2014-09-22 20:39:00
опроверг(-ла) отзыв
И второе, вы не в тенде у молодежи, а ездиет молодежь в основном. Желтый цвет машин, да это уродство, это кто то придумал сто лет назад что такси желтого цвета, да ни фига! Это сто лет назад было модно, щас другие цвета в тренде. А глупые надписи на машине на английском? Кому это надо кто их читает? Писать надо по русски и это интересно будет. Вы директора если меня читаете то вы глупым людям доверили маркетинг. Это скучно и никому не интересно. Лишние деньги только. По другому делать щас надо, и тогда люди только и будут искать где заказать машину вашу. И опять же , только не некси . Сблевать охота от такого дибильного названия. Другое надо название. Чтоб люди на него клевали. А на некси только по ссать охота)) потому что оно желтое)) отстой полный. Я придумаю вам название, и придумаю цвет машин, ну хотя бы к желтому этому дурацкому чтоб добавить. И бесплатно! Просто работал, просто душу вкладывал водилой был.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании