Рейтинг компании:
Другие названия:
ДубльГИС, 2gis, 2ГИС
Телефоны:
+7 (495) 604-10-55
Сайт: www.2gis.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании 2GIS

Аноним
09:12 16.01.2022
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
Отличный коллектив, хорошие и умные ребята, есть кухня с техникой и чаем
Отрицательные стороны
Зарплата от 30 до 100, в зависимости от продаж и стажа. Официальная часть - оклад, в районе 14 тысяч рублей. Все остальное чернота.
После успешного собеседования начинается неделя на обучение по проведению встреч, после обучения - экзамен. Если завалил экзамен, то тебя убирают. После прохождения экзамена идёт 3 месяца стажировки, в которые надо сделать план, если план не выполнен, то тебя убирают. Сам продукт 2 гис никак не рекламируется, если сравнивать с Яндексом, владельцы бизнеса им не пользуются, дорогой и неэффективный. Придётся продавать рекламу, которая не работает. Начальство на первый взгляд хорошее, но оказывается, что всегда сначала прикроет свою задницу
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
2GIS
2022-01-17 15:13:32
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Хотим прокомментировать пару моментов.

У менеджеров по продажам действительно основной заработок — бонусная часть за выполнение плана. Это обычная практика во всех отделах продаж. Ведь сюда сознательно идут люди, которые не хотят потолка по зарплате. Поэтому да, есть фикс, а все остальное зависит от самого менеджера. Кстати, 100 тысяч — не предел, но и они — отличная сумма.

У нас правда достаточно жесткий отбор. Тут все просто: менеджер по продажам должен выполнять план — ведь это основной показатель его эффективности. Если не получается, то возможно ему не подходит продукт или же сама сфера продаж.

Сравнивать с Яндексом не совсем корректно, потому что это сравнение поисковика и карт. Они вполне могут отлично дополнять друг друга в маркетинг миксе. Корректно сравнивать с Яндекс картами. И здесь мы сильно впереди, а рекламой пользуются десятки тысяч бизнесов по всей России. Это в том числе показывает и то, что реклама работает — она не может не работать. Другое дело, что для каждой компании и для каждой цели могут быть разные рекламные решения. Одна из задач менеджера — как раз найти тот инструмент и формат, который может принести компании результат.
Полезный отзыв?
Похожие компании