Данный опубликованный отзыв не несет никакой смысловой нагрузки , так как не содержит в себе конкретной информации , которая была бы полезна потенциальному соискателю. Отзыв является к тому же анонимным, поскольку за все время существования РБС сотрудник по имени Руслан не увольнялся из компании, следовательно, не может быть «бывшим сотрудником», как указано в отзыве.
Справедливо замечено, что генеральный директор РБС принимает активное участие в работе компании, под его руководством коллектив сплочен , что позволяет выполнять все намеченные цели. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую обстановку , компания продолжает поставлять клиентам качественное электронное оборудование под собственной торговой маркой в плановом режиме, придерживаясь условий контрактов и сроков поставок.
Деятельность компании ведется в обычном режиме: не проводились и не проводятся сокращения сотрудников, все сотрудники компании вовремя и в полной мере получают материальное вознаграждение, все обязательства перед клиентами и партнерами выполняются полностью, по прежнему ведется социальная деятельность ( конкретные примеры этого – на сайте компании : https://rbs-retail.ru/kompaniya-rbs-prodolzhaet-postavki-oborudovaniya-v-rossiju/, https://rbs-retail.ru/blagotvoritelnaya-pomoshh-centru-sodejstviya-semejnogo-vospitaniya-sputnik/)
Таким образом, компания Ритейл Бизнес Солюшнз была и остается стабильной и привлекательной для соискателей и сотрудников, а то, что РБС является российской компанией, еще больше повышает ее привлекательность на рынке труда в сложившихся обстоятельствах в РФ.
Здравствуйте, Руслан !
К сожалению, в очередной раз понятно, что отзыв- «фейковый», сотрудник с именем Руслан не увольнялся из нашей компании, все сотрудники работают по 5-7 лет, могут подтвердить этот факт.
Вы абсолютно правы, что к любой оценке необходимо подходить рассудительно, без излишних экспрессивных эмоций для того, чтобы эта оценка была объективной.
Ваше утверждение, что « Руководители отделов иногда неверно интерпретируют задачи, иногда ошибки распространяются в обе стороны» неконструктивно, не содержит описания конкретных фактов, поэтому не является объективной оценкой взаимодействия сотрудников РБС при решении бизнес-задач.
После публикации на сайтах-отзовиках под вымышленными именами нескольких заказных «фейковых» отрицательных отзывов о компании и предложений удалить эти отзывы за определенную плату, компания РБС обратилась ко всем своим сотрудникам, работающим в компании в настоящее время и когда-либо работавшим за все время существования компании, а также нашим партнерам, клиентам, с просьбой опубликовать реальную информацию о компании, свои впечатления о работе в компании, о клиентском сотрудничестве с нами.
Закономерно, что положительные отзывы значительно превалируют над отрицательными, так как в отрицательных отзывах информация о компании была искажена настолько, что вызвала возмущение среди сотрудников, клиентов и партнеров , что повлекло за собой их желание написать ответные отзывы .
Оценка негативной динамики финансового роста не более, чем философское измышление, далекое от реальности. Компания не прекращает продаж и поставок оборудования, не сокращает штат сотрудников, не вводит простой либо неоплачиваемые отпуска для своих работников, не сокращает расходы на персонал, заработная плата всегда вовремя , в полном объеме, обучение сотрудников за счет работодателя продолжается согласно графику обучения.
Интересует следующее, если будут опубликоваться только факты и реальные случаи нарушений со стороны представителей компании, как изменится отношение к этой компании?
Как я могу судить, тут изложены только эмоции без фактов и весьма сдержанно.