Очень плохое отношение к сотрудникам как мне сказали в рабочем чате коллеги мы все тут как таджики дворники только работа в тепле.
Первое: Почасовая оплата,которая не работает на территории РФ,а в основном работает в США.
Второе:Мерзкое отношение к сотрдуникам со стороны руководства в письмах в аутлук из офиса постоянно просят заполнять разные таблицы и отчеты и часто в конце таких сообщений обозначают время исполнения с подписью иначе будет депримирование,беригите свои деньги.
Третье: Оклад 247р чистыми на руки уже после вычета всех НДФЛ в час работа на точке без склада и выдачи курьерам Яндекс го по 11 часов в смену и 1 час убирают в счет обеда,получается оплата идет за 10 часов каждую смену но в графике Магазина нету перерыва на обед.
Четвертое:Ни каких подарков и корпоративов на новый год и другие прздники,не 13 ЗП,не двоной оплаты в праздничные дни,а мой магазин работал 31 декабря до 18:00 и 2 января полный рабочий день с 10 до 21.
Пятое: Компания хвастается своим оборотом за год в 20 миллиардов рублей,а нормально оплатить труд людей не может,так же компашка экономит на всем на чем можно в том числе и на АХО для магазинов и ПВЗ.
Шестое:На точке в смену работаешь один,на тебе все дела Офисные поручения,Бухгалтерские-кассовые отчеты и документы,приемка товара,выдача товара,работа с клиентами приосящими бракованный товар,надо делать заявку на ремонт или на диагностику для сервиса-это надо все отфоткать и заполнить заявку в 1С 8.3 УТ,так же возвраты и прочие стандартно кассовые документы т.е ты работаешь как полноценный менеджер продаж но за 15 смен тебе заплатят чуть больше 30.000 рублей и это в Москве где вся жизнь дорогая.
Седьмое:При утере товара на ПВЗ или его порче все пытаются вычесть с тебя за товар,со мной за 9 месяцев работы пока слава богу такого не случалось но были слухи о таком в рабочем чате,поэтому как точно это происходит описать не смогу.
Восьмое:Штрафы это просто компания раздолбаев и идиотов итак ЗП нету нормальной а ещё и штрафы абсолютно за все недоделки по работе.а делать нужно очень многое и касса с инкассацей именно по утрам и машина приходит 2 раза в смену,И отчетность по слипам и зету,заполнения графика своих смен,графика прибытия машины,графика открытия ПВЗ,продажи,возвраты,заявки,журнал ДС,УПД с Юр.лицами вообщем работа нервная и все надо успеть одному а если нет то штраф 500-1500р
Девятое или Десятое:Многие коллеги реально рабы они работают нормально за такие деньги или вообще ходят на смены почти 5.2 и не считают себя рабами,хотя отношение компании к сотрудникам мерзкое обучение в стажерстве тоже не очень тебя почти сразу бросают одного на ПВЗ и работай как хочешь проблемы звони коллегам на другие точки и спрашивай как сделать различные оформления в 1 С УТ.Я собственно говоря так и научился.
Ну и на последок нету фактчески карьерного роста как начал продавцом так и будешь работать.Ну и естественно тут типичный офигевший офис который не считает тебя за коллегу хотя они и не начальники тебе.
Написал жалобу руководителю розничной сети на сервис менеджершу за неэтичное общение но ответа я так и не получил.
Как итог не советую там работать сам уже написал заявление по собственному за копейки делать почти всю работу как офисную,бухгалтерскую так и складскую по товару ещё и с клиентами работать,заказывать самому все АХО через УТ и заниматься клинингом ПВЗ такой труд стоит намного дороже.Ещё старший продавец может позвонить на рабочий стационарный телефон ПВЗ и матом разговаривать о твоих косяках и говорить чтобы ты уволился сам и кидать прочий негатив на тебя и это нормально в этой компании,мне кажется щас даже в полиции сотрудники так между собой не разговаривают по рабочему телефону матами как это было в 2000х,а тут это нормально все хорошо; ищешь справедливости в работе тебя обольют говном и кинут копейки на карту и ещё с ноября премию стали выплачивать в личный кабинет на сайте в виде баллов за которые ты можешь 100% купить товар на сайте компании поэтому кэша на карту стало ещё меньше.