Я проработала в компании почти полтора года и наблюдала очень много неприятных моментов и некрасивого отношения к сотрудникам. Как говорится-рыба гниет с головы, так оно и есть. Если поменять некоторых из руководящих должностей, компания начнёт стремительно процветать. Не будет такой вдовой текучки сотрудников, повысятся продажи да и в целом будет много свежих глотков воздуха, которых очень не хватает для этой компании. Мне очень нравились ткани, но к сожалению, ассортимент не меняется совсем, по мнению абсолютно всех постоянных клиентов, которые очень много лет покупали у этого бренда, новый товар поступает очень редко, да и в целом смена сезона очень опаздывает. Теперь про отношение к тебе как к сотруднику: все уже отметили в отзывах про наушник, с которым ты работаешь с самого приветствия с клиентом и до прощания с ним. Это в целом незаконно, бестактно и невежливо по отношению к клиентам. Многим сотрудникам самим ужасно дискомфортно работать, зная, что в наушнике тебя внимательно слушают и оценивают каждое твое слово, а учитывая агрессивные продажи и поэтапный алгоритм продаж-многие люди просто путаются и теряются из-за этого дискомфорта. Успела в компании поработать не только продавцом, но и управляющей, подбирала новый персонал в магазин: столько хороших кандидатов упускается просто потому, что им просто по-человечески некомфортно работать с прослушкой, но конечно же, это никого из руководства не волновало. Тренера, которые слушают эту работу в наушнике, тоже, те ещё «учителя», большинство вообще не слышат и не чувствуют атмосферу с клиентом, а все они очень разные, ко всем нужен свой подход, но это тоже никого не волнует. Тренера постоянно отвлекали от работы и сбивали своими комментариями в наушник во время диалога с клиентом. Аттестации новых сотрудников, от которых хотят идеальной работы и многозадачности, не смотря, что человек вообще ещё даже не понял толком, что происходит и не адаптировался. Со старыми сотрудниками ещё интереснее) ты хороший, только пока тобой можно управлять и ты согласен чуть ли не жить этой работой. Но это только пока. Проработала почти 1,5 года, показывала отличные результаты по выручке и комплексности, за которую так же очень много требовали, но конечно же никаких премий за это не дают: ты просто должна продавать минимум 3-4 единицы в чеке, учитывая, что коллекции старые, нормального товара очень часто вообще нет в остатке, аксессуаров кроме тонких ремней и хлопковых шопперов так же нет, все однотипное и при этом ты все равно должен «заставить» любыми способами купить несколько товаров. Поначалу мне очень нравилось, что должность в этой компании очень прокачивает мой опыт и навык как продажника, стилиста, но потом это просто превратилось в бесконечное давление. Когда я была удобным сотрудникам, работала не 2/2, как заявлено, а в сумасшедшем графике из-за напившейся постоянной текучки сотрудников-все было отлично, меня очень хвалила территориальный директор за многозадачность и качественное выполнение услуг, но это лишь было задабривание, чтобы я согласилась делать ещё дополнительно работу за управляющую, которую не могли найти или они просто увольнялись после недели работы там из-за плохих условий труда. График у них был 5/2 с плавающими выходными и обязательное условие было работать пт,сб,вс. При этом претензии просто ко всему и некоторые были уже на грани адекватности. Конечно, никто не выдерживал и увольнялся. Я отказывалась от повышения по этой же причине. Меня долго уговаривали методами манипуляций и я все же решила попробовать. Это была моя главная ошибка. Ответственность огромная, даже на единственном выходном с самого утра начинались претензии и сразу же отношение ко мне поменялось, хотя я так же старалась изо всех сил показывать хороший результат и уже просто начала жить этой работой. На фоне постоянного стресса, недосыпа, усталости и прочего у меня начались проблемы со здоровьем. Это человеческий фактор, при котором каждый сотрудник от директора получал в ответ: «нам не нужны сотрудники, которые болеют». Сразу ты становишься плохой. Не смотря на безумную нагрузку, которую я выполняла до тех пор, пока мой организм просто начал не выдерживать, я все равно получала недовольство. Работала почти без выходных и за управляющую и за продавцов, которых просто невозможно было найти. Либо они не устраивали руководство, либо сами просто сбегали со стажировок и отказывались из-за условий трудоустройства и работы. При большой нехватке штата от магазина и отсутствия товара все равно требовалось выполнения планов и комплексности чеков. Сотрудницу, которая не открыла вовремя магазин из-за своих ночных мероприятий оставили работать, не смотря и на плохую работу с клиентами, а меня сразу начали склонять к увольнению, как у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и я стала неудобным сотрудником. Некоторые коллеги из компании рекомендовали мне поговорить с генеральным директором о таком ужасном отношении, рассказать о ситуации, но я обдумала и приняла решение просто уволиться, заняться здоровьем и своим эмоциональным состоянием и просто сменить работу. Это было правильное решение. Сейчас я работаю в компании, где ни от кого не слышала о таком отношении к сотрудникам и на данный момент я абсолютно согласна с негативными отзывами о компании. Поменяйте «некоторых» руководителей, отношение к сотрудникам и люди работающие здесь будут счастливы работать на своей должности.