Стоит улучшить работу координаторов и кураторов, какие вижу проблемы:
- не хватает сквозных инструментов на точках, к примеру наглядное обозначение зон, многие сами не понимают как набирать заказы и в пределах каких улиц
- очень хорошо видно отсутствие обучения, не умеют банально решать проблемные ситуации. К примеру куратор не смог сориентировать взять проблемный заказ(сложно подъехать к дому) по очереди, который в итоге попал на следующего курьера.
- был кейс, когда куратор при всех выражал негатив на большую ставку мобильных курьеров, тем самым распространял нехорошее настроение.
- застал момент как ребята с криками устроили армрестлинг, в целом тут не вижу ничего критичного, если заказов нет, но в тот момент их было достаточное кол-во.
- Никак кураторы не заполняют инфополе и с частыми ошибками не проводят работу с персоналом, развития с точки зрения минимизации ошибок нет, либо она минимальна.
- Никто не заинтересован проводить сохранение персонала и отношение (только в формате "ты должен"). У меня обнаружилась проблема с машиной, о чем проинформировал всех (куратора и наставника) за что наставником был отстранен без объяснения причин и добавлен с его стороны в ЧС, после вопроса "где это описано?" Наблюдал картину как один из курьеров пытался договориться и обсудить индивидуальный подход ко времени выходов т.к. непреодолимые обстоятельства и как итог сотрудника просто тоже отстранили.
Часто со своей стороны передавал обратную связь по работе курьеров, приложения - тут сильно не хватает отслеживания статуса обратной связи.
Как итог, думаю, если больше внимания уделять дарксторам и побольше офисным сотрудникам проходить ротации на местах, можно очень хорошо повлиять на ключевые цели компании и при их формировании будет более полное понимание их реальности выполнения.