Деградация управленческого звена, что неудивительно - если по нисходящей поощряется поддакивание, очковтирательство и лицемерие.
Так, маркетинг под управлением текущей директорки - перестал быть маркетингом и стал ресурсом для удовлетворения личных амбиций своей артистичной руководительницы, которая использует его для создания себе имиджа всеведущей, всезнающей,самой необходимой, вовоеченной и увлеченной ... Все-то она проконтролирует, все план-факты сведет, залезет в продажи, в трейдмаркетинг, в производство, напишет кучу аналитических записок..руками вверенного ей ресурса, вместо той работы, для которой этот ресурс был ей верен) проще и безопаснее "подставить плечо" управляющему и помочь ему проверить других, лишь бы не собственный функционал, в нем она не очень компетентна, ну и критиковать других легче, чем свою работу работать)))
Если она еще в компании, то маркетологам точно надо сто раз подумать перед принятием оффера, за годы своего "управления" она не смогла не то, что улучшить маркетинг компании, она его развалила ввиду своих слабых компетенций и отсутствия даже минимальных управленческих скиллзов. Персонал бежит... кто на хх, а кто - дёргать другие подразделения "какой статус, какие меры, кто виноват и что делать", чтоб "любимый руководитель" блеснул перед директором и акционерами знанием ситуации во всем и везде. Это тот случай - когда управленец сознательно избегает исполнения функции управления, ну или понимает
эту функцию - как надзирательную и карательную. Причем, амбициозно желая надзирать с уровня повыше- да подальше от реальной работы и ответственности)
Толку от такого руководителя - даже не ноль, а в минус. Ваш функционал будет - помогать ей создавать перед акционерами видимость бурной деятельности, прикрывать ее косяки и может даже помогать ей пролезть в замы управляющего ( ха, даме, которая с одним-то подразделением наворотила какой-то лютой дичи). При этом она же будет тормозить все продуктивные процессы, затягивать согласования, увиливать от своей прямой работы, а Вас будет загружать непрофильными ( и в общем-то бестолковыми) табличками-записками, демотивировать, обесценивать, абьюзить и всяко разно самоутверждаться за Ваш счет, подставлять за свои же промахи, профукивая Ваше время и потенциал, а еще больше профукивая - ФОТ и бизнес работодателя.
Ей правда на все это глубоко плевать, но все это с лицом "это не я странненькая и токсичная, а компания"( Вам и коллегам) и " я - молодец, но что я могу одна, весь остальной персонал - ни рыба, ни мясо"( своему руководству).
Если ее убрали ( именно убрали, а не перевели), то смело соглашайтесь. У Вас будет реальная возможность принять участие в восстановлении маркетинга крупной компании, оживлении матёрых брендов, реально значимом влиянии на рынок.