Отзыв о работодателе хмельсолод (ип поздняков):
1. Если вы не устраиваетесь на работу по окончании стажировки- она не полачивается.
Так люди навариваются на бесплатном труде людей (если у вас есть опыт работы или вы быстро обучаетесь, вас оставят стоять на кассе и обслуживать посетителей, пока основной работник будет заниматься своими делами), но оплаты у вас за это не будет, даже если вас все будет устраивать, а вы просто по каким-то причинам не подойдёте.
2. Два дня стажировки прошли нормально, на последний третий день пришла некая "управляющая" и с первых секунд начала унижать всех стажеров, обзывать их и нервно отвечать на вопросы.
Это не мои проблемы, что у вас обучение построено некорректно- никто ничего не рассказывает, только показывают как пиво наливать и с кассой работать- вот и все обучение.
Поскольку на мои вопросы никто не отвечал, я позвонила в отдел кадров и уточнила нужную мне информацию, после чего "управляющая" выгнала меня с подработки, сказав, что мы не сошлись характерами.
Перед самым этим известием я самостоятельно обслуживала посетителая и затащила 60кг кегу в подсобку для подключения крана....
3. Дорога не оплачивается, хотя написано иное. Оплачивается только определенная часть и на этот вопрос мне конкретно так и не ответили (я спрашивала с первого дня у разных сотрудников, в сумме это 4 человека- никто не ответил точно). Никакого подорожника. Если вы из пригорода и вас отправят в магаз в центре или на другой станции, то добираться на автобусе после 23:00 (+20-30мин для закрытия смены) до электрички вы будете сами и автобус, и электричка не оплачивается. Оплачивается только часть дороги домой, но какая часть- не понятно.
4. Надбавка от выручки есть, как написано в обьявлении, но только на неразливную продукцию.
5. З/п от 45 получить можно если работать 5/2.
Надбавки к з/п при выполнении плана получаете только в след.месяце в виде +300р к ставке. Соответственно, если решите уйти, никакой надбавки не получите.
6. Ревизия перед приемом новых сотрудников не производится- вы будете оплачивать недостачу за тот период, когда в магазине вас еще не было (пропавшую рыбу не списывают, а вычетают из вашей з/п).
7. Уборщицы нет. Вы работаете и с рыбой (т.е. продукты), и моете полы, туалет, подсобку, кул-камеры, окна, двери, чистите вход в магазин, если его завалило снегом и т.п.
Шваюры в магазине из 18века...(хранятся в туалете вместе с посудой).
8. Куча поломок в магазине (и как мне сказали, я еще попала не в самый плохой вариант)- пивные краны текут, никто их не чинит, туалетная комната оставляет желать лучшего, вода в кране идет через раз.... стул только в подсобке - один. Склад привозит товары просто в кучу сбросанные в один контейнер. Поставщиков больше 12шт, поставки происходят в течение всего дня, нет структуры, точного времени, определенного дня- каждый день, кто как хочет приезжает. И вы не контролируете этот процесс- пиво может закончиться на середине бутылки, а новой тары еще не привезли и вы не знаете когда.
Документацию подписываете за владельца Ип.
Документацию подписываете за владельца Ип (подделываете подпись).
За два дня стажировки была поломка сканера на кассе и аппарата по приему безнала. Можно представить, как это отразилось на плане продаж...(и соответственно на надбавках). Но из того, что я увидела- никого это не волнует.
9. Помимо всей обычной работы продавца-консультанта (без доплаты за уборку) есть куча маразматических задач (которые появились, очевидно, из-за текучки кадров, но кто в этом виноват?) - выносить флаг магазина в определенное время, фотографировать всё (абсолютно все, что делаешь), начиная с открытия смены, магазина со входа (утром и вечером с флагом), всех витрин по отдельности, кул-камер, газового балона, радио - разве что туалет не надо фоткать- а также фото себя, отправляете это все куда-то в группу WA, которых тоже около 10-12шт для каждого отчета отдельно.......
И использовать рабочий телефон для этого нельзя - на твоем личном телефоне должно быть достаточно места для всех этих отчетов.
10. Как покупатель к ним за разливным пивом никогда не приду и хороших друзей буду отговаривать- от одного вида, где хранятся части крана, которые закрепляют бутылку и помогают налить пиво, и как они проходят "санобработку" мне уже стало жаль посетителей... с рыбой - полнейшая печаль- в первый же день стажировки была ситуация, когда на рабочий телефон позвонил недовольный клиент, жалующийся на несвежую рыбу, которой он в тот день закупился.
Вообще можно на авито почитать отзывы, очевидно, у них на складе такое же отношение к сотрудникам и антисанитария.
И еще за время стажировки был такой инцидент: меняли замок в магазине из-за того, что предыдущий новый сотрудник- по словам некоторых сотрудников- ушла в запой (хотя может и клевета), оставила свои вещи, не вернула ключи от магазина и не выходила на связь (может, человек под машину попал, но кому какое дело, да? легче же обосрать всех вокруг).
По персоналу в целом: в магазине работает быдло. Адекватные не задерживаются.
У меня есть опыт работы в винном магазине, там такого безобразия не было. И поставки в одно время, и упаковано все как надо, и продавец-консультат выполняет только работу продавца-консультанта, а не заменяет троих сотрудников.. Грузчик, уборщица и охранник были отдельно.
Кстати, в "хмель солод" нет ни сигнализации, ни кнопки для продавца, если придут неадекватные люди, грабители или еще кто.
Резюме: Шарашкина контора с логотипом.