Я полностью согласна с этим отзывом, так как тоже пыталась устроится в эту компанию
Ребята, Вы просто неудачники, все пройдет, просто развивайтесь
Доставляет, что Яндекс в лице Дмитрия не нашел других слов, кроме оскорбления, так держать. Вот тебе и корпорация добра. В данном случае больше информации дает не сам отзыв, а ответ сотрудника. Спасибо, Дмитрий. И еще замечу, что можно и к отсеиваемым на собеседовании людям относиться уважительно и вести себя культурно. Конечно, если интересует имидж компании
Это не Вы ей "не понравились по внешности", это она Вам не понравилась, поверьте - она заметила. Вы обосрали человека тут за то, как он выглядел... м-да.
Это, блин, контора Яндекс, а не какой-нибудь "Мода и Стиль - Ваше все"! Зато теперь знаете, как обычные люди выглядят xD И кстати Вам лично не помешал бы экзамен по правилам русского языка.
Во всем остальном, конечно, сочувствую. Неприятно, когда остальные ведут себя не так, как ожидается от идеальных людей, хотя еще неприятнее, когда бывают люди, которые считают такое собеседование оскорблением, как и внешний вид какого-либо другого человека.
Это тот же Антон. Увидел сегодня в одном из блогов, как человек отозвался о проблеме с одним из сервисов Яндекса, и вскоре откликнулся сотрудник Яндекса с пояснениями, и резко зауважал Яндекс, так что компенсирую вчерашнюю оценку. Но все же неужели не ясно, что недостаточный профессиональный уровень определенного соискателя, либо неготовность к конкретному собеседованию, неумение себя подать, так же как и то, что человек ищет проблемы не в себе, а в других, все это проблемы конкретного человека, и человеку с этим жить дальше. Но демонстративное неуважение к человеку, приглашенному на собеседование, это уже формирует впечатление о компании, и не только о обиженных. И сотрудник, проводящий собеседование, это же лицо компании. Неужели при опоздании на полчаса сложно сказать, что задержали на совещании у начальства или срочно пришлось решать проблему или что там, тоже и при телефонном звонке, сказать что-то типа сорри, приходится постоянно быть на связи и тп. Возможно, причина в том, о чем написал Джек, сотрудница почувствовала негативное отношение к себе. Но даже в этом случае можно вести себя корректно. Хотя, конечно, не мне вас учить, просто пишу впечатление со стороны
Такое ощущение, что Джек - это та девушка, которая проводила собеседования)) повнимательнее вчитайтесь)) прям она отвечает как будто бы)
Аноним, вы просто неудачница :) А зачем компании Yandex неудачники:))
Тоже "собеседовался" с той же деффочкой, судя по описанию. Также опоздала на пол-часа и даже не извинилась, такое же неуважение во время самого интервью. Одета деффочка была как лохудра, нечесаная, некрашенная, тощая дрымба, но самое противное, что пОтом от нее несло за версту. Такое ощущение, что хрюшка не мылась неделю, вот как так можно. Это что, такой корпоративный стиль в Тындексе или может элемент стресс-интервью?) В общем, элементарно помойтесь, хрюшки, прежде чем кого-либо оценивать. А то репутацию компании запятнаете по самое не балуй, что потом Тындекс вряд ли отмоется.
Вы так по свински относитесь к родному языку, не удивительно, что об Вас вытирают ноги.
А Елена это наверное та самая свинья с немытой неухоженной головой (наверняка не только головой), о которой тут пишут, так она еще и хамит! Помойтесь, Елена!
Отзыв написан с огромным количеством ошибок. Неграмотные сотрудники никому не нужны.
Отзыв справедлив. Такое отношение к соискателям конечно недопустимо. Когда нечего возразить, то начинают выискивать грамматические ошибки, хотя сами пишут неграмотно (не "об Вас вытирают ноги", а "о Вас!), подучитесь, потом уже что-то пишите, иначе глупо выглядит.