Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Правильные люди", "ЦТИ "ФАКТОР УСПЕХА"
Телефоны:
+7 (499) 750-00-27
Сайт: www.praludi.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Максим о компании Правильные люди

Максим
10:11 28.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
самое днище из всех агенств, кидалово для гастарбайтеров и маргинального контингента
1) одни штрафы и депремирования, премий нет, могут только недоплатить, недосчитать и тд и тп
2) низкая ставка, которая обсуждается устно, в договоре про неё ничего не указано и они этим пользуются
3) договор не выдают сразу, на собеседовании, а получить его можно только спустя месяц
4) график выбирают они
5) списывают деньги с зп за мед книжку, при условии что она имеется и была предоставлена на собеседовании
6) хамство, недосчитают зп, а когда звонишь по этому поводу им ещё что то не нравится, начинают тон повышать, перебивают, не хотят ничего слушать, могут просто попрощаться и повесить трубку не дослушав
в общем если кроме работы вам нужны всякие звонки менеджеру типо - "почему так мало" "почему так долго" тогда гоу в правильные люди
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Компания "Правильные люди"
2017-05-03 17:03:30
опроверг(-ла) отзыв
Максим, здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и отвечаем следующее:
1) На собеседовании Вы были ознакомлены с правилами выплаты вознаграждений за выполненные заказы. Проект представленного Вам договора содержал приложение об ответственности за ненадлежащее выполнение принятых Вами заказов, с котором Вы могли свободно ознакомиться. Компания ни одному сотруднику не «выдумывает» какие-либо виды ответственности, не предусмотренные действующим законодательством РФ. Если, по-Вашему мнению, Вы понесли необоснованно тот или иной вид ответственности, Вы вправе обратиться в нашу Компанию любым удобным для Вас образом (звонок в Контакт-центр, посещение офиса) и оставить претензию. Специалисты Контроля качества в обязательном порядке рассмотрят Вашу претензию и, в случае подтверждения необоснованности привлечения Вас к ответственности, Ваши права на получение вознаграждения за выполненные заказы будут восстановлены в полном объеме.
2) При записи на смену сотрудникам проговариваются все условия работы: адрес объекта, ставка, тип работ, время работ и т.д. Наша Компания предлагает своим сотрудникам оплату услуг по ставкам на рыночном уровне (средняя 100 р/ч). Ставки зависят от объекта и позиции, на которую Вы выходите. Например, позиция «Кассир» является одной из самых высокооплачиваемых в нашей Компании. Ваш совокупный доход в месяц возрастет, при этом для кассиров существуют праздничные повышения ставок. Для получения должности «Специалист кассового обслуживания» Вам достаточно позвонить в Контакт-центр нашей Компании и записаться на обучение, наши специалисты предложат Вам все возможные варианты обучения на кассе.
Также необходимо отметить, что ставки на объектах могут меняется. Обо всех изменениях Вас всегда заблаговременно оповещают специалисты Контакт-Центра нашей Компании.
К примеру, не бывает ситуаций, что Вы записались на заказ со ставкой 100р/час, а заплатили Вам больше или меньше.
3) В силу внутренних положений, действующих в нашей компании, руководство не уполномочивает своих региональных представителей подписывать договоры с работниками, полагая, что такое уполномочивание приведет к злоупотреблению доверенным лицом представленным правом подписи. В связи с этим договоры направляются на подписание на юридический адрес компании, и в дальнейшем его второй экземпляр может быть передан сотруднику после его повторного посещения ТЦ.
4) Компания самостоятельно никогда не выбирает график. Мы лишь предлагаем возможность оказания услуг того или иного вида на объекте. Вы в праве отказаться от данного предложения и записаться на смену устраивающую именно Вас, позвонив в Контакт-Центр нашей Компании.
5) Что касается вопроса, связанного с медицинской книжкой. Если, как Вы утверждаете, предоставляли свою личную медицинскую книжку на собеседовании, то никакого рода списаний происходить не могло. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в офис, либо связаться с нами по телефону, указанному ниже.
6) Грубость со стороны операторов Контакт-центра нашей Компании исключена. Все исходящие и входящие звонки записываются. Менеджеры контроля качества с постоянной периодичностью прослушивают записи разговоров операторов Контакт-центра с целью улучшения качества обслуживания. Если описываемое Вами хамство действительно было, просим сообщить свой номер телефона по которому с Вами общались. Данная информация обязательно будет проверена.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных для подробного разбора данной ситуации.
По телефону: 8 (812) 309-49-99 (г. Санкт-Петербург);
по адресу: г. Санкт-Петербург, метро Звенигородская, ул. Звенигородская, д.1, БЦ «Звенигородский», офис 407; г. Санкт-Петербург, метро Купчино, Балканская площадь 2 Лит.Д, 8 этаж, 885 офис;
по почте: inbox@praludi.com;
офиц.сайт: http://www.praludi.com/;
офиц.группа в Контакте:
офиц.группа в Контакте: vk.com/praludi.

Все обращения в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества!

С уважением,
Контроль качества компании "Правильные люди"
Полезный отзыв?
Похожие компании