Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-50-82 8 (800) 555-96-91
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Полина о компании СуперАРТмаркет Передвижник

Полина
01:23 10.10.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
1. Я отработала ровно год в колл-центре передвижника. Ушла по своей воле, очень устала от людей и звонков.
У меня была очень лояльная и хорошая руководительница, которая всегда помогала в различных ситуациях, будь то рабочие или жизненные. Ко всему колективу относились с понимаем, никогда ни к кому не относились предвзято за какие-то косяки или ошибки. Если уж и выбирать между двух зол - то лучше выбрать кц. Здесь, хотя бы, вы точно столкнетесь с адекватным начальством (будто то прямое или выше в этом подразделении), дружелюбной рабочей атмосферой.
2. Всему обучают, с порога не бросают "в пучину", есть время разобраться. Из плюсов еще, конечно же то, что работа из дома, в офис ездили очень-очень редко.
3. В несезонное время работы гораздо меньше, поэтому есть возможность "перезарядиться" перед осенью и новым годом.
4. (Тут скорее +/-) Зарплата подойдет для тех, кто не снимает квартиру и у кого статья расходов только на себя. Все цифры о зарплате на собеседовании реальные, но в нынешнее время этих денег мало. За время моей работы была повышена зп и появилась премия. Хочется верить, что зп и дальше будет возрастать.
5. Прозрачная система мотивации. Премия была небольшая, но я всегда понимала, за что она, и просто так нас никто никогда не штрафовал. Опять же, благодаря лояльному начальству, всегда была возможность узнать, по какой причине те или иные начисления.
6. За время работы я очень многому научилась и узнала, поэтому часть с самостоятельным изучением товаров была даже неплоха.
Подводя итог по достоинствам: очень комфортно работать из дома, хорошее начальство и отличный коллектив.
Отрицательные стороны
1. Зарплата, но в такой сфере без активных продаж что-то больше 45-50к найти не удастся.
2. Работа с людьми. Это главная и основная причина, по которой я ушла. Мой суммарный опыт в кц был два года, и за это время ты просто напросто выгораешь.
3. Больше всего раздражали службы доставки, от которых, в основном, и был весь негатив по работе с клиентами. Раньше было чуть-чуть лучше, но сейчас у партнерских сервисов творится какая-то жесть.
Подводя итог по минусам могу сказать только то, что самая большая проблема в такой сфере в общем - это клиенты. Да, было и очень много положительных отзывов, и благодарностей, но за время работы негатив все равно все перекрывает.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании