Отрицательные стороны
К сожалению, пришлось уйти из компании, потому что я выгорела. Я перестала нормально реагировать на конфликтных, капризных, заносчивых и других покупателей. Я пока не могу не принимать на сердце всю ту чушь, что наслышалась - ОСОБЕННО - во время пандемии, так что приняла тяжелое решение уйти, хотя в компании мне нравилось, то есть я принимала помимо плюсов и все минусы.
Из минусов выделила для себя в рознице:
- зп. Мне конечно хватало, но думаю если бы снимала комнату, скажем, выла бы волком. Окладная часть довольно маленькая, план иногда выполнить нереально, поэтому у некоторых талантливых ребят просто опускаются руки и они со временем увольняются. Может, конечно пандемия повлияла, но мне кажется также нынешнее высшее руководство не совсем понимает какая должна быть зп в Москве. Раньше я могла нормально получить, а в последние месяцы в рознице копейки, ей боже.
- за 15 минут до начала работы надо было приходить и строиться на линейку, опаздывать нельзя было. Лично я этого не очень понимала.
- зависит от зала, но вот в одном нет микроволновки даже еду погреть (правило тц, не Передвижника), а в другом крайне жарко. А в некоторых все отлично, тут как удобнее кому.
- люди. На такой работе нужно постоянно общаться, без этого никак. Без общения не сделать продаж. Сейчас это для меня минус, но раньше было нормально. В общем, если решитесь работать, держите в голове, что без общения с незнакомыми людьми - к каждому из которых нужен свой подход - будет очень тяжело.
- оборудование. Некоторая аппаратура с которой мы работали старая, не всегда нормально работает. Надеюсь, в будущем найдутся деньги на то, чтобы все обновили.
- физ труд. Достаточное количество нагрузки - хорошо. А когда 12 часов на ногах и даже на кассе пробивать товар нельзя было сидя - большая нагрузка на ноги и спину, не каждому такое под силу (в том числе мне хаха)
В коллцентре минусы выделила бы такие:
- сперва было довольно тяжело, людей теперь не видно, нужно разговаривать согласно регламенту, который в голове с первой попытки не укладывается, даже с помощью руководительницы (потом все уложилось и отпустило).
- иногда возникают проблемы, которые от тебя никак не зависят, но людей надо было все равно как-то успокоить и убедить что все будет ок, что заказ их доедет. Это наверное самое тяжелое что там было.
- опять же конфликтные клиенты. Если человек начинает ругаться, у меня начинается дикий стресс и я уже не могу нормально соображать.