Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-50-82 8 (800) 555-96-91
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании СуперАРТмаркет Передвижник

Аноним
21:47 26.09.2013
Город: г. Москва, Ленинградское ш. 92/1
Плюсы в работе
Дружный и отзывчивый коллектив, приятное общение, творческие и разносторонние люди, отличный управляющий магазином, положительно настроенное начальство, есть время на обеды и отдых, есть условия для самих обедов
Отрицательные стороны
Как обычно, обещают платить достойно, требуются максимальная отдача для выполнения не так давно введенного плана (его трех показателей). В итоге постоянное напряжение в ожидании того, выполнили что, или нет. Один пункт выполнить в принципе практически всегда реально, но не в тех ситуациях, когда просто, как не рвись, выполнять его нечем, нет товара, компания не в состоянии обеспечить сама свои требования, в результате чего страдают все нижестоящие. Другая интересность данной системы мотивации, что при высоком показателе одного пункта(процента), два остальные автоматически понижаются: будешь делать дорогие продажи, снизится количество продаваемого товара, будет высокое количество, снизится пункт по дорогом продажам и тп... Кроме того, завышенные требования на сами показатели. Можно пытаться, но как, КАК их выполнить, когда просто нечем! И, это просто смешно, работают неглупые люди, математику в школе проходили, зачем настолько явно вводить такую систему, которая в принципе взаимоисключает сама себя. Система мотивации просто супер, но явно не для тех, кто продает ВАШ товар.

ЗП продавца консультанта 15тр - премия от одного пункта 5-6тр. Чудо будет, если пункта два, а три, просто нереально при таком подходе отдела маркетинга, не могущего своевременно обеспечить торговые залы. В общем просто большая просьба, просто прекратить обманывать сотрудников, иначе работать в итоге за идею никто не будет. Мы вам и мерчендайзеры, и кассиры, и консультанты и грузчики в одном лице. Девушки тягают тяжеленные коробки, тяжелый штучный товар, выставляют все круглый день, консультируя покупателей при этом. Касаемо отпускных... ЗП 15 тр, соответственно за 4 недели вы их и выдаете, не учитывая при этом премиальные, Вы сами пробовали достойно провести отпуск, который разбивается по две недели за 7,5тр? Продолжать можно долго и упорно критику в адрес компании, только такое ощущение, что проще сразу подыскать другое место работы, и не бояться получить мизер при полной самоотдаче. Итог - работа на месяц другой для студентов, а не для людей, которые хотят развиваться вместе с компанией.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Белка
2013-10-17 11:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Я работаю полгода в магазине Передвижник на Речном и мне очень обидно за то, что прочитала. И не мне одной. Догадываюсь, кто это писал и если я права, то это тот человек, который всегда и всем не доволен и ему нигде хорошо не будет. Только врать зачем? У нас никто и никогда 15 000 не получал. Лично моя зарплата ниразу не была меньше 22 тысяч, и то, когда неполный месяц отработала. и никто не обманывает. На собеседовании так и говорят, что есть основная часть зп, а есть премия и в трудовом договоре это написано. А премию по 2 и 3 показателям реально заработать и все зарабатывают. А еще никаких тяжестей носить ниразу не приходилось. Вообщем все вранье. Отличный магазин и хорошая работа.
п23
2013-10-19 08:28:00
поддержал(-а) отзыв
Про комментарий белки: явно человек из руководства. За последние полгода план на 3 процента, был сделан лищь один раз, на 2 - так же, в основном - 1 процент, и то под угрозой, а вот про тяжести, думаю даже Уважаемые покупатели видят какие коробки все тягают. Очень рад что вы знаете, кто написал отзыв, только вот в коллективе на Ваш ответ иное мнение.
Pro.
2013-10-19 09:06:00
поддержал(-а) отзыв
Хаха, да не только так на речном! Белка, возникло так же мнение, что ты из руководства, либо не совсем здраво мыслишь. 22 тр, это кстати как на почте России зарплатко :D
Ron
2014-01-29 12:10:00
поддержал(-а) отзыв
уволился оттуда, и не жалею, жалко потраченного времени только (
BARRY
2014-02-26 09:14:00
поддержал(-а) отзыв
Согласен с отзывом ! Коллектив хороший. З/П даже не оправдывает заявленной на сайте, печаль. Руководство высокомерно.

в итоге за такую з/п (~ 18-21000) не стоит тратить время!
Miss M
2014-07-21 00:46:00
опроверг(-ла) отзыв
Рыба гниет с головы. Во главе компании действительно стоит женщина с непомерными амбициями, при этом идеалистка, не умеющая реализовывать собственные планы, принимать решения и работать в условиях конкуренции. Скажу в ее защиту, что тем не менее она смогла создать имя своему магазину, которое известно далеко не только художникам. И нет ни одного художника или любителя, которому магазин "Передвижник" было бы неизвестен.

Дорогие сотрудники магазинов, поверьте, ваши условия труда далеко не самые худшие. У меня есть опыт работы в различных сетевых магазинах, и у вас еще очень даже ничего! Представьте, если бы в смене у вас было не 5-6 человек, а 2-3. Получасовой перерыв на обед, не говоря о 15-минутных, вы считали бы несбыточной мечтой! Охранника не было бы даже такого, и все недостачи вешались бы напрямую на персонал. Премий не было бы никогда и никаких. Вместо родного кладовщика был бы грузчик-таджик на аутсорсинге (не входящий в штат компании), не говорящий по-русски. Тайные покупатели, штрафы за ненадлежащее оформление ТЗ рекламными материалами и т.д. и т.п. Я не говорю, что у вас всё супер, я призываю вас ценить то, что имеете, и по-глупости не потерять это. Как правило, у вас замечательные управляющие, которые не орут на вас матом за то, что вы ничего не делаете или пьете чай дольше 5 минут. Как правило, вы все равно не планируете карьерный рост в Передвижнике, а рассматриваете работу в нем как временную на время учебы или пока не нашли работу получше. Действительно, рост возможен только с позиции обычного продавца до старшего продавца с увеличением з/п на несколько тысяч. ЗП управляющих тоже не заоблачны, ЗП офиса - средние по Москве.
жалко вас
2016-11-02 20:23:53
поддержал(-а) отзыв
Совершенно согласна с Miss, женщина эта много на себя берёт и даже не ходит по магазинам не знает ни сотрудников ни что там происходит, а вообще стоило бы!

Начнём с того что они требуют от вас 100% усилий над магазином и да Белка наверняка была из руководства. Так вот, эти усилия по началу вы вкладывайте, отдаёте всю себя, ибо коллектив вроде нормальный и начальство тоже, но...
Через некоторое время начальство от старшего продавца до управляющего начинают хаметь.
1. штрафы везде и по всюду,стоишь штраф; улыбаешься штраф; причем такие по 100р которые даже в штрафном бланке не прописаны, а идут эти штрафы напрямую в карман начальству
2. когда начинаешь высказывать недовольство, через какое то время тебе показывают своё истинное отношение, то скажут что нибудь в твою сторону, то работой будут вечно нагружать, а потом и вовсе начинаешь замечать что премия меньше
3. зарплата...это нечто, мало того что чувствуешь себя ослом который то и дело только товар расставляет 12 часов и больше никак не развивается, но если б платили за это нормально куда не шло,но там и платят тысяч 20-25 это что вообще??? За 16 дней работы и 12 часов в сутки ты получаешь 20 тысяч? В общем слов нет...
Теперь поговорим о вашем выполнение плана... Эх...сразу скажу если б не сотрудники которые скидываются каждый месяц чуть ли не по 300-1000р, что б получить хоть что то, никакие бы вы планы не выполняли только если не в сезон)
Вот такая жесткая правда) их конечно реально выполнить,но только в такие месяца как август,сентябрь и декабрь, всё...дальше вы весь год получаете 20-22 тысячи,не круто.

Обращение к женщине во главе,вы хоть иногда смотрите что у вас в магазинах происходит! Одна грязь к сожалению, хотя проработала там не мало)А ведь раньше заходила в магазин и поражалась красоте товара, теперь я понимаю с какой энергетикой людей он был выложен, жалко тех ребят которые там ещё остались, которым реально деваться некуда и приходится там работать,как и мне в своё время...
Знали бы вы с каким отвратительным настроением они идут на работу и что они обсуждают между собой...
Но ещё больше жалко вас, ибо уверенна магазин скоро зароится, Красный карандаш хоть и позже открылся, но бьёт все ваши рекорды)

Единственный совет к которому вы естественно не прислушаетесь, это поменять начальство. Оно должно уважать своих сотрудников,а не менять их каждый месяц. Вы их не цените, поэтому от вас и отворачиваются покупатели.
А ещё общалась со многими другими консультантами с магазинов и они о вас такого же мнения.
Так абсолютно в каждом магазине

По мне так по ходу пора задуматься, да?
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании