Рейтинг компании:
Другие названия:
Почта России
Телефоны:
8 (800) 2005-888 +7 (495) 956-20-67
Сайт: www.russianpost.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Anonymous Аноним о компании ФГУП Почта России

Anonymous Аноним
11:51 30.07.2023
Город: Норильск
Плюсы в работе
Такие же, как и в моем предыдущем отзыве
Отрицательные стороны
Дополню отзыв, уже со стороны оператора. Отношение руководства такое же, тут почти без изменений. Теперь в отрицательную сторону пойдёт отношение клиентов к сотрудникам. В опс 663302 осталось очень мало сотрудников, в частности операторов, ибо их мало становится как раз из-за негативного отношения от клиентов. Во фронт зоне может работать максимум 4-5 операторов, так и 1 оператор на всю толпу, что не выгодно тем кто в бэк зоне - им же ещё почту обрабатывать, в определённые дни есть полный завал.
Руководство идёт на уступки работникам у кого есть маленькие дети к примеру - они работают в пятидневку максимум на 8-9 часов рабочего времени, что немного дисбалансирует тех у кого на 11-12 часов со сменными графиком, чаще всего это один сотрудник, если повезёт, то и ему же будет подкрепление на обслуживание.
С недавнего времени запустили обновление основной программы, руководство не стало закрывать отделение на определённое время, чтобы можно было дать техникам полностью настроить программу и так же работникам дать время на изучение, вместо этого работаем методом проб и ошибок, и эти же ошибки временно парализует работу опс в целом.
Теперь же о клиентах - мы стараемся обслужить каждого, но перечисленные проблемы это для них скандал, а не понимание с их стороны, что здесь обычный работник не может решить технические проблемы или к примеру по ошибке сотрудника никак не найти то или иное отправление и не прислушиваться, что оператор не сможет на долгое время задержать очередь, отказавшись от решения данной проблемы. Это просто кошмар. И в последнее время клиенты все более агрессивные, заходят по настроению (и не всегда с хорошей), нагружают почтой, в частности на отправку посылок (и как знаете, чаще всего отправляют нестандартные отправления по несколько штук) что так же к примеру на одного оператора успеть не только принять, но и оформить, на это уходит очень ограниченное время, чтобы очередь не копилась.
Казалось, нанять людей на почту, чтобы хоть как-то все работало нормально, и планы выполнялись, и клиенты чтобы были довольны, но кто пойдёт работать за маленькую зарплату и переработки во вне рабочее время? Меньшинство пойдёт туда работать, там и остаются старые сотрудники которые все это терпят понимая, что без них не будет почты. Но для новых сотрудников или же ещё пока не сильно окрепших, это ад, где-то могут перетерпеть, но где-то ставит под ребро повод уволиться.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Рязань Уфа Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Норильск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Смоленск Саранск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Мурманск Астрахань Армавир Благовещенск Кемерово Находка Нижний Тагил Петрозаводск Псков Севастополь Северодвинск Сызрань Томск Чебоксары Шахты Донецк Улан-Удэ Комсомольск-на-Амуре Караганда Жуковский Балашиха Невинномысск Ивантеевка Люберцы Реутов Одинцово Бийск Домодедово Дмитров Химки Щелково Озерск Серпухов Сегежа Орехово-Зуево Наро-Фоминск Фрязино Горно-Алтайск Евпатория Заволжье Бологое Раменское Вилючинск Белебей Дудинка Жигулевск Калачинск Красное Село Бугуруслан Краснозаводск
Похожие компании