Отрицательные стороны
- Ужасные клиенты. Работала как на исходе, так и на входе, как на продажах, так и на консультации, но хороших клиентов просто по пальцам пересчитать. Агрессивные, хамят и пренебрежительно относятся.
- Обучение длится недостаточно долго, информацию приходится узнавать по ходу, нестандартные ситуации порой не может разрешить даже СВ и РГ.
- График. Когда работает на полную ставку, очень сложно выдерживать по девять часов шума, наездов и нервяка. Перерывы короткие и не оплачиваются.
- Карьерного роста НЕТ. Чтобы пробиться на ступень повыше нужно ждать, пока такое место появится, потом пройти конкурс (информацию ты ищешь сам в программе ТК), но не факт, что тебя возьмут. На СВ или тренера просто нереально попасть.
- Звонки даже на входящей линии летят каждую минуту, отдохнуть просто нереально.
- Чуть ли не каждый день появляются новые правила, новые какие-то фишки и прочее.
- Нужно постоянно проходить тесты, чтобы подтвердить свои знания.
- Зарплата не соответствует ожиданиям. Обещают примерно на 30% больше фактической выплаты. Хороших показателей добиться очень сложно.
- К показателям: на каждом проекте есть определённый KPI, который не всегда адекватен.
- Уволиться не сложно именно когда ты уже с отделом кадров говоришь, но с твоим прямым руководством это просто семь кругов ада.
- Отгул взять невозможно, больничный не оплачивается, в отпуск уйти нереально, потому что все места заранее забиваются.
Недостатки, как и достоинства, конечно, есть еще, но это пока то, что я вспомнила.
Как временная подработка это очень хороший вариант, но если работать хотя бы просто полтора года как я, нервы убьёшь в хлам.