Рейтинг компании:
Другие названия:
ProSoft
Телефоны:
+7 (495) 234-06-36
Сайт: prosoft.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алексей о компании Прософт

Алексей
14:01 13.06.2017
Город: Екатеринбург
Плюсы в работе
Из плюсов – офис не так далеко от центра, примерно полчаса. Далее - заявленная з/п по позиции – значительно выше, чем в среднем по рынку. Компания позиционирует себя в качестве «лидера рынка». Но при этом большая разница между нижней (стартовой) и верхней границами – 50%. Не встречал такого за свою карьеру. Впрочем, к любым «обещалкам», конечно, нужно относиться критически.
Отрицательные стороны
Осторожно! Непрофессиональные и неуверенные в себе эйчары.
Не прошел этот квест –трудоустройство в компанию «Прософт системы» (филиал в г.Екатеринбуог). И скорее рад, чем огорчен. Думаю, мои наблюдения будут полезны другим соискателям. Спешу поделиться.
Разумеется, перед встречей перечитал отзывы в интернете. Много пишут про строгую пропускную систему и прослушку чуть ли не в туалетах.
Ну а теперь только мясо – личные ощущении.
Странность №1. Вся коммуникации с айчаром велась не лично, а опосредованно, через чат на портале вакансий. После просмотра резюме эйчар написала: «предлагаю назначить собеседование». Видимо, позвонить кандидату лично в этой компании эйчару в лом))) И при этом ищут как бы неторопливо.)
Выбранный стиль общения много говорит о корпоративной культуре. Ведь если компания допускает подобное с соискателями, то как строится коммуникации внутри? В общем, это неуважение к соискателю и такой подход явно не соответствует заявленному статусу федеральной компании.
Странность №2. Приехал на собеседование. Отзывы в интернете оказались правдивыми –собеседование оказалось многоэтапным. На первом этапе с эйчаром более подробно проворили по пунктам резюме. То есть почти никакой новой информации, какой не было бы в резюме. Ну разве что увидела кандидата «вживую». Потом предполагалось, что мое резюме посмотрит заказчик – руководитель отдела, куда требуется специалист, а потом – выполнение практического задание, и еще одно собеседование, вероятно, уже предметное.
Однако ж до второго этапа не дошло. На третьи сутки (хотя обещала на следующий день) эйчар отправила письмо на почту с отказом (вот даже здесь было в лом позвонить, какой неуверенный в себе эйчар).
Ладно, фиг с ними, с непродуктивно потраченными 3-мя часами моего личного времени. (Эйчар потратила впустую (или для галочки) ровно столько же, и это достаточно явный маркер непрофессионализма). Спрашивается, зачем приглашали. Нет бы сразу определиться) Но нет, подозреваю, что ни у эйчара, ни у руководителя отдела нет четкого представления о том, какой же специалист им нужен.
Никаких комплексов профессиональной неполноценности у меня нет не подхожу так не подхожу) Но….странность №3. Эйчар сообщила, что они ищут специалиста для долгосрочных отношений. При этом аналогичная позиция висела полгода назад, а до этого – еще год назад (думаю, многие мониторят рынок труда, даже когда есть работа). То есть регулярно так. Это означает, что вакансия закрывается, человек отрабатывает испытательный срок (3 месяца), но по каким-то причинам спустя еще некоторое время уходит (может, вдруг переменилось настроение начальства и он уже его не устраивает, а может работодатель не выполнил свою часть обязательств по условиям труда). Вот и гадай, в чем причина))) Но факты –вещь упрямая.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Андреевских Вера
2017-09-07 11:21:53
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, Алексей ! О нашей компании "Прософт-Системы" ( Екатеринбург, именно Екатеринбург , а не Москва, это важно, так как мы не филиал, а другая компания ) отзывов в интернет очень мало. Видимо согласно старой пословице, счастье молчит, а горе кричит. Как правило, когда людям нравится их работа и этой самой работы у них много, им некогда сидеть в сети и писать о ней отзывы.
Поэтому вдвойне неприятно видеть такие отзывы как Ваш. Я буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной напрямую через рабочую почту и мы обсудим ситуацию о безрезультатных трёхчасовых собеседованиях - personal@prosoftsystems.ru.
Что касается остальных пунктов, хотела бы пояснить :
- Все отзывы относящиеся к московской компании "Просфот" не имеют отношения к компании "Прософт-Системы" , Екатеринбург. Неприятно, когда тебя обвиняют в том, к чему ты не имеешь никакого отношения, согласитесь )). Тем более о прослушках в туалете, это в страшном сне не приснится.
- Что касается разбега между верхней и нижней границей заработной платы . Разбег действительно есть - есть окладная часть, а есть премии / бонусы , как правило в тексте вакансии мы стараемся кратко описывать структуру заработной платы. А на собеседовании разъяснять более подробно. Но видимо наши старания быть максимально честными с теми, кто просматривает наши вакансии иногда могут трактоваться и не в нашу пользу, и рассматриваться как "обещалки", учтём )).
- Остальные претензии видимо в основном к эйчарам.
Правильно ли я понимаю, негативное отношение вызвало то, что : 1. Вас пригласили на личное собеседование, чтобы обсудить с Вами Ваш опыт работы, указанный в резюме ? Я не знаю ни одной компании, где принимают решение о приеме на работу только по резюме, без личной встречи. Личная встреча нужна, поверьте мне. Принимаем мы специалистов, а работаем потом с людьми. Очень часто общаясь по содержанию резюме узнаешь больше о профессиональном опыте специалиста, о его предпочтениях в профессиональной деятельности, подходах в работе, отношении к работе в коллективе и так далее....
- По странности № 1 - действительно, странно. Обычно звоним, если только у кандидата не указан предпочтительный способ связи электронная почта. Ну вот по этому факту можно пообщаться, уточнить. Хотя в наше время выбор способа коммуникации, если в резюме не указаны предпочтения , по моему не преступление ? Ну пускай, принято.
А вообще да, Вы правы, это отчасти говорит о корпоративной культуре, внутри компании мы много общаемся по почте и другим каналам связи, чтобы человек не отвлекался на звонки, а мог прочитать сообщение и ответить тогда, когда ему это удобно.
- По странности 2. Собеседование не может длиться больше часа. Три часа Вы наверное имеет ввиду вместе с дорогой к нам . "Эйчар" ( не люблю я это слово правда ) не мог общаться больше часа, это ну это правда, невозможно ни физически, ни смысла в этом нет. Это треть рабочего дня. У специалиста, проводящего собеседования как правило несколько собеседований в день.
Насчет ответа по почте, а не по телефону. Ну это опять же, кто какой канал связи выбирает. Хороший тон, если менеджер заранее на собеседовании согласует способ дальнейшего общения. Поверьте, есть люди, которым не нравится, что им звонят на телефон, их это отвлекает. Будем работать над собой, будем согласовывать способ связи заранее. Принято.
- По странности № 3. К сожалению, не знаю, по какой вакансии Вы проходили собеседование в нашей компании, Вы не написали. Но мы очень активно растём, 12 лет назад, когда я начинала здесь работать, нас было 160 человек. Сейчас 600. Процент текучки на предприятии - 4 %. в год. Очень часто бывает, что одна и та же вакансия открывается несколько раз в году, просто берут несколько специалистов . Хотя бывает и так, что долго не можем найти нужного специалиста, строгие требования и по профессиональным и личным качествам. А бывает - ну просто не везет ! ( раз в несколько лет, но такое действительно бывает :) ).
Вобщем, я хочу сказать, что мы совсем не такие плохие, как Вам показалось и как Вы написали ). Еще раз повторюсь - претензии к работе кадровой службы готова обсудить лично. "Прософт-Системы" компания , где люди работают по многу лет , где вдосталь интересных задач и всегда есть возможность развиваться , где стараются максимально полно и честно выполнять все свои обязательства . Поэтому извините, не смогла молчать, ответила подробно.
Андрей
2018-02-19 21:41:08
поддержал(-а) отзыв
Добрый день уважаемая Вера. У Вас в компании на стадии отбора ну очень длинные интервалы между собеседованиями, недели три-четыре. Уже думаешь что и не позвонят, вернее не напишут. А почти через месяц - приходите на следующий этап. А ты уже почти устроился в другую компанию. Как Вы считаете может ли соискатель ожидать ответа(назначения следующего этапа) почти месяц? Вывод - в основе отбора принцип - соискателей много - какая разница кто будет работать. Ну и на самом деле какая разница кадровикам кто будет работать?
Андреевских Вера
2018-02-28 10:51:17
поддержал(-а) отзыв
Добрый день , Андрей ! Да, что есть, то есть. Бывает что сильно затягиваются интервалы. Только вот предпосылку и вывод нужно поменять местами. Чаще всего решения принимаются долго потому что ни кадровикам, ни руководителям подразделений не все равно , кто будет работать рядом. Наша ЗП зависит от прибыли , а прибыль инженерной компании - это команда с мозгами. Да и людей мы берем всерьез и надолго, как в семью. Поэтому да, примерно в 50 % случаев не быстро получается, к сожалению. Стараемся с менеджерами по подбору ускорять , когда это возможно, если ускорить не получается - честно об этом предупреждаем.

У меня тут уже целый блог намечается :)
Полезный отзыв?
Похожие компании