Нормальные сотрудники просто оттуда сваливают. Ну нахрена с таким отношением к сотрудникам горбатиться за 25 тыщ?, ну может пятак накинут ещё за амортизацию машины и на бензин. Проще набрать двух-трёх человек, которые вообще от слаботочки и компов (а порой и эпплы встречаются, и прочие линукса), которые будут тупо ходить на работу, нихрена не делать и чтото ездить по мозгам, что всё плохо/у вас говняки-вирусы, компу жить сутки осталось/проблемы на трассе/ващенепоймушто, первый раз встречаюсь с таким.
Я- сисадмин с двадцатилетним стажем. И сети с нуля тянул, и какую слаботочку только не делал.
У меня аналитическое и логическое мышление. И рано или поздно мне тоже приходится встречаться с чем-то новым. Будь то новая операционная система, какой-нибудь управляемый свитч или роутер типа Микротика, то я голову в песок не засовываю, а лезу гуглю, и на сайты производителя... Да, потрачу час-другой, но разберусь и сделаю. Т.к. работаю на результат.
С нетбайнетом вообще был один курьёз неприятный и жутко поразивший. В заявке надо было настроить SmartTV на пакет там чтото 110+. Ну вроде приложение стоит (Wifire TV), звоню в техсаппорт - спрашиваю: "что дальше то?". Мне начинают что-то про какие-то кнопки на спецпульте, в настройки приложения... Мучают минут около часа... Я уже психую, КАКОЙ НАХРЕН ПУЛЬТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ LG СМАРТ ТВ?! ТАМ И ТАК ВСЕ КНОПКИ ЕСТЬ ДЛЯ НЕГО! И ДАЖЕ ЕСЛИ Я ДУРКУЮ, ТО КАКОГО Х. МНЕ ЭТОТ ПУЛЬТ ТОГДА НЕ ВЫДАЛИ?! Сам разбираюсь с родным пультом и как зайти в сетапы. Приложение глючит нафиг, начинает моргать-тормозить, в итоге закрывается. Но задним чувством понимаю, что где-то надо тариф подправить. В техсаппорте никто ничего не знает. Звоню начальнику своему, спрашиваю - "что делать?" - "Не знаю, подожди 5-10 минут, я тебе перезвоню". Перезваниваю сам минут через 20. - начальник скинул какой-то хитрый номер телефона, который никому из абонентов сказал не передавать. Там я более-менее нормального спеца нашёл, всё элементарно менялось в личном кабинете №2, вместе поменяли в онлайне. Абонент минут 10 искал договор, пароль нихрена не подходит, перезваниваю в хитрый техсаппорт, уже икаю от нервного тика и смеюсь как придурок. "А в какой Вы личный кабинет входите?" - "А что, он у вас не единый?". Блин, у них какой-то хитрые ЛК, в одном можно просто статистику и тарифы посмотреть, а в другом тарифы подправить - услуги подключить.
Вобщем угрохал часа два, но сделал, все довольны как слоны.
Работа нервная и никакой нормальной поддержки. Руководство - вчерашние выпускники. Матершины дохрена. Я только в сердцах могу матюкнуться, типа кирпич когда на ногу упал, да и то про себя почти.
Я и сам когда то начинал своё дело, но и к своим подчинённым относился с уважухой, в основном одноклассники, вместе проходили КПК (курсы повышения квалификации), жену свою чему-то обучил, даже знает слово ping )))
Всегда друг друга прикрываем, бывает, что кто-то заболеет, ну или напьётся в конце концов (айтишники частенько попивают), но сейчас все косяки исправляются в течении 2-4 часов, но крупных косяков нет уже почти 4 года, и несколько ураганов сеть выдержала.