Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", net by net
Телефоны:
+7 (495) 980-25-00 +7 (495) 980-24-00
Сайт: www.netbynet.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Скогорева Любовь о компании NETBYNET

Скогорева Любовь
17:41 24.11.2016
Город: Воронеж
Плюсы в работе
достоинств нет
Отрицательные стороны
очень плохая связь, плохие сотрудники.. самого идиотского интернета я ещё не наблюдала нигде... нашла его через мегафон и с первого же дня насторожилась. Подключение к интернету было с опозданием на несколько дней, назначили в одно время приехали в другое и мне ещё пришлось объяснять оператору что они записали не тот день который был выбран в общении с ними... нет бы сразу отказаться так я ещё решила им пользоваться о чем очень сильно жалею... интернет работает отвратительно, вместо 50мб которые оплачиваю в месяц я могу только использовать максимум 27 и это ещё не конец... когда связываюсь с сотрудником т.е. оператором они ещё смеют меня обвинять в том что я за своим оборудованием плохо слежу... не чищу кеш, не удаляю вирусы... потому что по их мнению у меня в программах полно грязи и вирусы как грибы размножаются.. назначили мастера на дом что бы он сам посмотрел в чем дело так он теперь опять появится с огромным запозданием... должен был подойти 24 числа т.е. сегодня, но он назначен на 26 число.. никому не советую, дерьмовая связь.. дерьмовые сотрудники... все самое худшее там... и я это буду писать везде... пусть все знают что это такой НетБайНет
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Лексус
2017-03-28 11:17:27
поддержал(-а) отзыв
Нормальные сотрудники просто оттуда сваливают. Ну нахрена с таким отношением к сотрудникам горбатиться за 25 тыщ?, ну может пятак накинут ещё за амортизацию машины и на бензин. Проще набрать двух-трёх человек, которые вообще от слаботочки и компов (а порой и эпплы встречаются, и прочие линукса), которые будут тупо ходить на работу, нихрена не делать и чтото ездить по мозгам, что всё плохо/у вас говняки-вирусы, компу жить сутки осталось/проблемы на трассе/ващенепоймушто, первый раз встречаюсь с таким.

Я- сисадмин с двадцатилетним стажем. И сети с нуля тянул, и какую слаботочку только не делал.
У меня аналитическое и логическое мышление. И рано или поздно мне тоже приходится встречаться с чем-то новым. Будь то новая операционная система, какой-нибудь управляемый свитч или роутер типа Микротика, то я голову в песок не засовываю, а лезу гуглю, и на сайты производителя... Да, потрачу час-другой, но разберусь и сделаю. Т.к. работаю на результат.

С нетбайнетом вообще был один курьёз неприятный и жутко поразивший. В заявке надо было настроить SmartTV на пакет там чтото 110+. Ну вроде приложение стоит (Wifire TV), звоню в техсаппорт - спрашиваю: "что дальше то?". Мне начинают что-то про какие-то кнопки на спецпульте, в настройки приложения... Мучают минут около часа... Я уже психую, КАКОЙ НАХРЕН ПУЛЬТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ LG СМАРТ ТВ?! ТАМ И ТАК ВСЕ КНОПКИ ЕСТЬ ДЛЯ НЕГО! И ДАЖЕ ЕСЛИ Я ДУРКУЮ, ТО КАКОГО Х. МНЕ ЭТОТ ПУЛЬТ ТОГДА НЕ ВЫДАЛИ?! Сам разбираюсь с родным пультом и как зайти в сетапы. Приложение глючит нафиг, начинает моргать-тормозить, в итоге закрывается. Но задним чувством понимаю, что где-то надо тариф подправить. В техсаппорте никто ничего не знает. Звоню начальнику своему, спрашиваю - "что делать?" - "Не знаю, подожди 5-10 минут, я тебе перезвоню". Перезваниваю сам минут через 20. - начальник скинул какой-то хитрый номер телефона, который никому из абонентов сказал не передавать. Там я более-менее нормального спеца нашёл, всё элементарно менялось в личном кабинете №2, вместе поменяли в онлайне. Абонент минут 10 искал договор, пароль нихрена не подходит, перезваниваю в хитрый техсаппорт, уже икаю от нервного тика и смеюсь как придурок. "А в какой Вы личный кабинет входите?" - "А что, он у вас не единый?". Блин, у них какой-то хитрые ЛК, в одном можно просто статистику и тарифы посмотреть, а в другом тарифы подправить - услуги подключить.
Вобщем угрохал часа два, но сделал, все довольны как слоны.

Работа нервная и никакой нормальной поддержки. Руководство - вчерашние выпускники. Матершины дохрена. Я только в сердцах могу матюкнуться, типа кирпич когда на ногу упал, да и то про себя почти.

Я и сам когда то начинал своё дело, но и к своим подчинённым относился с уважухой, в основном одноклассники, вместе проходили КПК (курсы повышения квалификации), жену свою чему-то обучил, даже знает слово ping )))
Всегда друг друга прикрываем, бывает, что кто-то заболеет, ну или напьётся в конце концов (айтишники частенько попивают), но сейчас все косяки исправляются в течении 2-4 часов, но крупных косяков нет уже почти 4 года, и несколько ураганов сеть выдержала.
Полезный отзыв?
Похожие компании