Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", net by net
Телефоны:
+7 (495) 980-25-00 +7 (495) 980-24-00
Сайт: www.netbynet.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Xenia о компании NETBYNET

Xenia
15:37 26.01.2016
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Работаю в компании, тот еще бардак. Я просто удивляюсь как только абоненты терпят и не меняют провайдера, бегите, бегите от нетбайнет.

Косячное китайское оборудование, которое постоянно ломается, косячное программное обеспечение.
которое не работает нормально. Вот например - постоянно обращаются абоненты что баланс положительный (был подключен Обещанный платеж или пополнили баланс), а интернета нет. Приходится находить сессию по мак-адресу и сбрасывать сессию. Т.е расчетный период начался, а вот из-за этого косяка интернета нет, если не позвонишь в техподдержку, так и все деньги спишутся, а интернета не будет. Такого не
должно быть у нормального провайдера, все должно происходить автоматически.

Компания нетбайнет занимается мошенничеством. Допустим из недавнего - Многие абоненты обращались , т.к. недостаточно средств на счету, оказывается якобы был подключен пакет Телемикс-Демонстрационный и за него идет списание 279р. Как? спрашивается как? за что, если данный пакет работает 5 дней и блокируется. Абонент не подключал, не пользовался услугой, а у него идет списание 279р. Или например, откуда-то появлется Аренда по подписке Эназа, и идет списание 119р(Антивирус Касперского) или 89р (Антивирус Доктор Вэб), абонент пользовался интернетом, платил как обычно, и вдруг недостаточно средств из-за этого. Компания расчитывает, что кто-то обратится, кто-то будет дальше платить.

Нас еще заставляют обзванивать абонентов и подключать услугу Турбокнопка 100 мбит/с, кстати после подключения которой происходят разрывы связи и низкая скорость. Лишь бы деньги содрать с абонента.

На работе совсем Ушлые данную услугу подключают даже если абонент не давал согласия, лгут, хамят, обманывают лишь бы за жалкие 50 р бонуса подключить эту турбокнопку.

Еще, например, абонент оставляет заявку на перерасчет и ее никто ей занимается, заявка висит уже 2
недели, интернета нет, никто ничего не знает. Так называемый финансовый отдел, где ты? Ау?

У абонентов практически каждый день - Постоянные поломки, линейные аварии, разрывы связи, низкая скорость.

Ждем комментарий представителя провайдера. Ну, что ответишь специалист, ведь это правда, что тут
скрывать?
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании