Рейтинг компании:
Другие названия:
Alex Fitness
Телефоны:
+7 (495) 604-11-44
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Ульяна о компании Алекс Фитнес в городе Воронеж от 05.04.2018

Ульяна
14:49 05.04.2018
Город: Воронеж
Отзыв №301916
Плюсы в работе
Бесплатный абонемент в фитнес клуб
Отрицательные стороны
На собеседование было 7 человек, специалист отдела кадров рассказала все и на вопросы ответила, но осталось впечатление не очень так как сказала, что оформление официальное, но есть штрафы за опоздания, а это не законно. Далее сказала что будут дежурства 2-3 штуки в месяц в которые якобы никто не заставляет приходить но надо, так как штат сотрудников мал - всего около 50 человек, опять же будешь работать больше часов чем положено по закону и оплата не двойная как должно быть в такие дни, а как в обычный рабочий день. А и еще по зарплате в вакансии было указано 25000 рублей, а в итоге сказали что оклад 13500 и 11500 премия и то если выполнишь чек лист.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ольга
2018-04-24 14:41:04
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Ульяна, помню это собеседование и Вас как соискателя (я тот самый "специалист отдела кадров"))
Учитывая отзыв, видимо недостаточно подробно донесла информацию, поэтому разберем здесь:
1. Одно из ключевых, конечно, заработная плата.
Публикация на сайте по поиску работы, где Вы откликнулись на вакансию, подразумевает, что компания указывает оклад + премию, то есть Полную заработную плату и далее ставит отметку - эта цифра с вычетом 13% или до вычета.
Насколько помню Вы раньше работали в крупном call-центре федеральной компании, у них заработная плата аналогично состоит также из оклада и премии.

2. Премия действительно зависит от выполнения чек-листа.
По сути чек-лист – это образ качественного диалога, где сотрудник предоставил актуальную информацию, поздоровался, попрощался с позитивной интонацией. Многие и с жизни так общаются, на мой взгляд достаточно просто ему следовать, тем более это только консультация и помощь клиентам, без скрытых/открытых и прочих продаж.
Как не выполнить чек-лист: не поздороваться, нагрубить, рассказать то чего нет, бросить трубку) Если это свойственно человеку, то, конечно, в call-центр лучше не идти.

3. Дежурства - повторюсь, сотрудник не обязан и все об этом знают, если для него пару тысяч к зарплате лишние - хорошо. Найдется в коллективе сотрудник, кому они нужны)

Обращаюсь ко всем соискателям - задавайте на собеседовании вопросы, проясняйте понимание. Это необходимо, т.к. невозможно построить долгосрочные отношения, не понимая до конца условий на которых собираетесь работать.
Полезный отзыв?
Похожие компании