Отрицательные стороны
Не знаю кто там в начальстве составляет нормативы по колличеству времени на определённый обьём работ!Но там точно не учитывается сколько раз отвлекут продавца от разборки товара и сами покупатели"где тут у вас то-то",сколько раз дёрнут на кассу,а также мытьё полов(в случае если уборщица уволилась или в отпуске(замену не дают)),воров пасти они тоже в нормативы не вкладывают.Мытьё оборудования тоже за работу не считается,на него время не учтено.А если по нескольку раз на дню приходится молочные ванны перемывать,потому что молоко регулярно лопается,покупатели этому способствуют.Эти досадные мелочи не учтены!Расстебись в лепёшку но в такое-то время товар должен быть разложен!Цены меняются каждый день,с ценниками не всегда можно успеть,а не успел,так ушлый покупатель только и ждал возможности обхаять продавца,назвать его вором,обманщиком,жульём,зная что продавец имеет право только извиняться,а если что ответит то полетит с работы!А главное покупателю возвращается разница в ценике из кармана продавов!Продавца потом пол дня тресёт,его успокоительным поят,а покупатель отвёл душу и почувствовал себя господином,от которого зависит останется здесь этот продавец или нет!ЭТА работа тяжела очень и физичеки и морально,зарплата не соответствует,затраченным силам!