Отрицательные стороны
Все ваши идеи полная хрень.
Это ТСД такая беспалезная вещь и не нужная.
единственное что с ним удобно это делать ценники.
А УКС это вообще нечто. Вот вы представте ДФ
будет находится в торговом зале в магазине в ММ где находится офис какого-нибудь филиала.Вы думаете,что все конфликты решаются сразу на месте. нехрена подобного. Их наоборот прибавилось.
Пример: подходит покупатель и спрашивает касса работает, а ему вответ нет. естественно завешь кассира. Но пока кассир придет. столько " комплементов" в свой адрес слышишь.
Можно много перечислять не достатков.
и на сомом деле компания экономит на всем.
Я думаю, что поставь вы видеокамеры сильно бы не обеднели.
Или хотябы муляжи.
А зарплата вообще не понятно как начесляется. То что написано в ИБД полная фигня. как звонок на горячую линию по этому вопросу так сразу пару месяцев болдеешь от хорошей з/п.
Зато начальство потом такие падлянки кидают. Спрашивается нахрена тогда номер горяченй линии, если потом СВ или НОП потом выясняют кто звонил, грозят уволить. Что за фигня?
К стати парадокс, заметил чем хуже ММ работает тем выше зарплата, Держешь ММ в идеале с минемальными потерями. то зарплата ниже.
График у РП и у ТММ столо 2Х2 в ИММ а з/п у РП зачастую выше.
где справедливость. Спрашиваю у НОПа они отвечают, что у РП переработка по Часам. Какая нахрен переработка если и РП и ТММ работают по 11 часов. И темболее ТММ всетаки администратор а РП подчененные. вроде пока все. можно конечно много писать я снова повтарюсь но оставлю на потом.