А что Вам мешает обратиться с жалобой к ДФ или на горячую линию, если ситуация действительно такова, как Вы ее описываете (то есть справку действительно заказывали заранее. а не в момент обращения, и точно указали, какую именно справку нужно оформить)? Я сама работаю в бухгалтерии "Магнита", и почти ежедневно повторяются такие ситуации, когда сотрудницы магазинов приезжают за справкой в офис со всеми своими детьми, родственниками и знакомыми, разве что домашних животных с собой не привозят для пущей жалости, и требуют справки, утверждая, что заранее их заказали. На самом деле все заявки по справкам фиксируются и в отделе персонала, и в бухгалтерии, и потом оказывается, что "заблаговременно уведомляю бухгалтеров о том, что нужна справка" - это то, что сотрудница просит АММ заказать справку в офисе, а он забывает, или передает записку супервайзеру, который в офисе появляется раз в неделю и может в машине возить документы месяцами. Конечно, чтобы человек не ездил туда-обратно несколько раз, бухгалтер по ЗП оформляет справку сразу же, но подписать справку не всегда получается в ту же минуту, когда сотрудник за ней обратился, т.к. у руководителя разъездной характер работы и он не может целыми днями сидеть в своем кабинете в ожидании, когда же ему принесут на подпись очередную справочку. В такие моменты очень жалко бухгалтера по ЗП, у нее постоянно нервы подняты такими "обиженными" мамочками, которые считают, что весь мир вертится вокруг них. А ведь у нее тоже маленький ребенок, и ей хочется уделить ему какое-то время, вместо того, чтобы до ночи просиживать за работой, которую не удается сделать в рабочее время, из-за того, что в течение дня приходится выслушивать и успокаивать нытье "а вот я издалека приехала, а вот у меня автобус, а вот у меня ребенок, а мне в банк надо, а уменя сумки тяжелые" и т.п.
Поддерживаю отзыв. Была ситуация, когда срочно требовалась справка. Промурыжили с ней больше месяца. Была рада, когда наконец получила ее. И еще более была рада, когда в организации, для которой она требовалась, мне указали на то, что у моей справки, оказывается, истек "срок годности" - в бухгалтерии указали дату - 2011 год, когда на дворе давно 2012!!! Отличная работа бухгалтеров - нечего сказать...
Заказывал директор напрямую письмо написав по моей просьбе,прислали только через две недели,не смотря на то что в соответствии со ст.62 ТК.обязаны прислать в течении трех дней.И при чем сдесь супервайзер.Что по почте нельзя прислать?!!Для себя вы бы быстро подписали не совнемаюсь в этом,просто реально на обычных продавцов плевать.Заморачиваться лишний раз не в кайф!!!Они ведь быдло!!!-подаждут.это еще полбеды.Но на каком основании отказ поменять кредитную организацию для получения заработной платы ?В ст.136 Т.К внесена поправка лично подписанная президентом Влалимиром Владимировичем Путиным 4.11.2014 в ред.фед.зак.о том что, работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы и не важно заключен ли до этого был трудовой или коллективный договор о том,что заработная плата должна начисляться только через один банк или нет.Просто в бухгалтерии для этого заморочки в изменении реквизитов,а так кнопку одну нажал и все.На вас надо не на горячую линию звонить а в трудовую инспекцию жаловаться что бы вас пару раз оштрафовали и вы стали лучше работать и по уважительней относится к сотрудникам и соблюдать закон ТК