Отрицательные стороны
Работала я в гипермаркете на вокзале в подразделении пекарня. Это просто ужас. С самого начала, когда только открывался, было все хорошо. Приезжали технологи и учили работать с оборудованием, правильно делать тот или иной вид хлеба. Отучились, началась работа. Не долго мы проработали с нашей завтра производства. По какой-то причине её увольняют и берут на её место абсолютно не адекватного человека. Крылатову Ирину Александровну. Она в кротчайшие сроки разогнала всех сотрудников и набрала на их место своих бывших коллег с хлебозавода. В итоге вся продукция пошла бракованная. С выходных вызывает, с отпуска вызывает. А эта постоянная перестикеровка продукции. Торт или кекс нужно списать, а он отправляется на стол к продавцу и получает новую этикетку. Он снова свежий. И по телефону она неоднократно жаловалась кому-то , что устала, что продавец перестикеровывает торты. Люди пашут по ночам, но ночные надбавки не людям , нет. Надбавки за ночные смены падают старшей пекарни и старшим смены, которые дома спят. Все эти корпоративные выезды это тоже не для персонала пекарни и кондитерки. На отдых ездит исключительно начальство пекарни. А обед это вообще отдельная тема. Работа с 7 утра , директор и секретаря приходят на работу к 9 , в лучшем случае.НО! На обед они идут к 12 и сидеть могут час. Ты же бежишь , когда тебя отпустят пообедать, а будет это в 14 ил 15 часов дня. И обедать будешь 10-15 минут. Потому что нужно быстрее. Всё быстрее, быстрее мест, быстрее формуй, быстрее реки и упаковывай. А потом в коридоре полно хлеба на списание. В итоге за 4 года работы в этой компании ничего хорошего сказать не могу. На новый год детям и то утренник в местной столовой проводят. Позор.
Уважаемые директора компании Тандер, ну когда вы уже будете прислушиваться к своим сотрудникам? Прочистка управляющего персонала просто необходима. Они знают , когда бывают проверки. И плановая и внеплановая. К проверкам готовятся за неделю до начала этой проверки.