Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз, Универсамы -"Магнит, ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ")
Телефоны:
8 (863) 219-20-66 8 (863) 219-21-86 8 (863) 219-21-87 8 (863) 545-74-85 8 (861) 210-98-10
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Тру дальнобойщик о компании Сеть магазинов Магнит в городе Нижний Новгород от 21.02.2017

Тру дальнобойщик
19:08 21.02.2017
Город: Нижний Новгород
Отзыв №262241
Плюсы в работе
Привет, работяги! Начну с того, что всегда хотел порулить большой машиной. Именно порулить и не более того. Все рассказы про романтику на дорогах – чушь собачья. Очень плохие дороги сменяются просто плохими, поля плавно перетекают в леса и только бестолковые сотрудники полиции везде одинаковы… При этом ты как идиот сидишь и вертишь баранку, постепенно деградируя и убивая свое здоровье. Спорить нет смысла, это факт.
Позволю себе еще небольшое отступление (если вам интересен только отзыв о «магните», то листайте на пятый абзац). Много где удалось поработать, сейчас мне 24 года. После того как ушел с продаж и почти два года посвятил фрилансингу(в вперемешку с бездельем) твердо решил поработать там, где не нужно думать головой. За этот выбор стыдно, ибо голова нам дана не только чтобы есть и глядеть. Впрочем нет худа без добра - два месяца работы водителем дали возможность по-другому взглянуть на себя, а это, товарищи, бесценно! А еще заработал хорошие денежки-почти 90тыс за полтора месяца. Но не спешите бежать в Магнит, самое интересное только начинается)
В руках права с категориями А,В,С и абсолютно никакого стажа работы на авто. Листаю вакансии в яндексе и тут бум! «Требуются водители категории С на НОВЫЕ грузовики манн! Зарплата Over9000 мильенов рублей! Ремонт делают хорошие местные мастера! Простои оплачиваются! Удобный график по нормам! *Весь обман я выделил подчеркиванием) Официальное трудоустройство!» Я пару лет назад видел подобное объявление, но тогда они искали ешников. И тут пронеслась мысль: это мой реальный шанс попасть за руль большой машины не имея за спиной ровно никакого опыта. Позвонил, записался на собеседование, схватил документы, завел машину и поехал на встречу приключениям) Рекрутерам я врал безбожно. Начиная от предыдущего места работы и заканчивая целями в жизни. Очень красивая девушка задавала простые вопросы, сразу было понятно что у них катастрофическая нехватка водителей и готовы они взять кого угодно…Сотрудницу немного смутила пустая трудовая книжка но после моих рассказов какой я великий дальнобойщик вопросы сразу пропали) Но итог был просто неожиданный – меня мягко послали в одно место, мол все вакансии заняты и мы вам ну ооооообяяяяяязательно позвоним как будет место. Шах и мат! Даже когда девчонка бросала не было так обидно.
Прошел месяц, я успешно ничего не делал и тут как гром среди ясного неба – звонок! Я просто был удивлен! Серьезно! У старой зашкваренной спидозной проститутки было бы намного больше шансов на полное исцеление, чем у меня на получение этой вакансии! Обычно работодатели не перезванивают! Естественно я быстро собрался и через час уже был в офисе. Там я успешно просрал день, т.к. из за идиотской бюрократии пришлось бегать по непонятным людям и «доказывать» им свою профпригодность, попутно проходя абсолютно бестолковые инструктажи.
Мне назначили стажировку на 8 дней. Её суть была до неприличия проста - сидеть рядом с опытным водителем, впитывать весь опыт и погружаться в нирвану бытия магнитовского сумасшествия. К счастью мне очень повезло и мне попался реально крутой наставник. Как после оказалось, таких водителей на всём РЦ (распределительный центр) можно на пальцах одной руки посчитать, а остальные просто глупые валенки или маньяки-убийцы, которые носятся на 30-ти тонной машине по городу как пьяный армян на тонированной приоре по аулу. Ну а теперь к самому главному- пора рассказать про сам процесс.
И начну я с самого главного: машины не фига не новые! Сплошь убитые ведра, которые постоянно ломаются. Чтобы попасть на ремзону надо записаться у механика, потом встать в очередь на мойку, а затем в очередь в ремзону. И если вы думаете что после заезда в гараж машину можно оставить и ее начинают чинить то вы ничерта не понимаете в этой жизни. МЕХАНИКИ ТУПО ХОДЯТ ВОКРУГ МАШИН И НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЮТ. Это просто убивает логику нормального человека. Если вас нет на ремзоне то ремонта наверняка не будет, машина просто будет стоять, а через денек ее перегонят на улицу. Огонька добавляет тот факт, что за всем ремонтом нужно следить, а поспать времени тупо нет, ведь сразу после ремонта надо в рейс, а в рейсе что-нибудь ломается и опять на ремзону! На ремзону,Карл! И этот круговорот усугубляется тем, что на машинах постоянно разные водители, которые их нещадно убивают и поломки происходят еще чаще.
Второй пункт: НАКи(начальники автоколонн). Абсолютно бесполезное звено в психоделичной и беспощадной пищевой цепи «Магнита». Постоянно пытаются решить проблемы, но в большинстве случае только раздувают их. Ах да, еще «съедают» часть зарплаты водителей, ведь их великий труд должен быть оплачен. В защиту НАКов скажу, что это самая низшая каста: с утра и до вечера без смазки их любит начальник РЦ, попутно с беднягами тоже самое делают водители, когда те получают плохие рейсы.
Отдельное слово хочу сказать про комнату отдыха Дзержинского РЦ(собственно я работал в Дзержинске). За свою жизнь повидал многое, и удивить меня трудно, но если в комнату отдыха зайдет простой обыватель то в приступе рвоты сразу будет умалять увести его из этого АДА. Четыре армейские койки разместились прямо в комнате непонятного назначения, по стене идет множество труб, вентелей, монометров…из туалета потягивает запах отборных каках дальнобойщиков. А из крана душевых идет исключительно ржавая вода (лечебная, наверно) Впринципе там можно даже спать, но иногда дальнобойщики устраивают «акты протеста» и какают прямо в душевой, и после этого волшебная комната закрывается на ключ, не оставляя бедолагам другого выбора кроме как спать в машине. Вся ирония в том, что в машине одно спальное место, а водителей иногда два, понимаете? К тому же не на всех машинах работает автономная печка или работает слабо. Лично я никогда не мечтал застудить свой писюн в кабине красного мана, поэтому успешно сделал копию ключа от комнаты отдыха(PROFIT!)
Немного про саму работу. Если быть точным, то нет в Магните водителей. Есть водители-экспедиторы. А это значит, что вы будете катать боксы весом под 800 кг и тележки, которые загружены до верху весом под 400 кг. И не дай бог все это хозяйство на вас упадет! Многие водители поплатились различными частями тела за свою неосторожность. Рейсы бывают самые разные, начиная от Нижнего Новгорода и заканчивая нижегородской и владимирской областью. Лучше всего работать по области: и километраж набегает (за него доплата) и движение спокойное.
Ну а теперь самый интригующий момент - как же заработать большие денежки в магните ели вы только устроились? Все просто: пока вы ездите по категории С нужно постоянно подсаживаться вторым к водителю, который ездит автопоездом по категории Е. В этом случае три очевидных момента: вам не надо рулить(а значит и отвечать не за что не надо), зарплату получаете такую же как и водитель категории Е и третье, если что то случиться или окажется пережег топлива, то с вас вряд ли что то вычтут. Отдельное слово хочу сказать про пережоги. Внимание!если вы впечатлительный, умеете считать или просто у вас есть логика то сейчас, возможно, будет бомбить от чувства несправедливости. И так….На автопоезд устанавливается норматив расхода 32,6 литров дизеля на 100 км. К слову сказать, даже заводские нормативы выше. Плюсуем к этому неисправность большинства машин и получаем дичайшие пережеги, которые оплачиваю водители. Есть интересный момент- можно не заправить машину и оставить все как есть, после на эту машину садится невнимательный водитель и вуаля! Он залетает на бабки) Фокус-покус, мать его. С помощью такой вот магии магнит отбивает нехилые денежки.
Хотя бы один абзац я должен посвятить плюсам…Аааа…..Ээээ…вот тут надо хорошенько поднапрячься… И так, основных плюса два: работа официальная (но в ПФР идут отчисления только от МРОТа) и то что можно устроиться без опыта. На мой взгляд это отличная работа для старта. Имея категорию «С» вас со временем бесплатно обучат категории «Е» (при условие что отработаете не менее 2 лет) а самое главное что после этой преисподни можно устроиться куда угодно, ведь если голова хоть чуть-чуть работает, можно научиться всему необходимому.
Что мы имеем в итоге? С одной стороны необходимость постоянно общаться с идиотами, деградацию физическую и интеллектуальную, постоянное желание поспать. А с другой стороны неплохую водительскую перспективу, хорошую зарплату (если к работе подходить с умом) и возможность изучить устройство большой машины.
PS/ Всех тру дальнобойщиков (и тех кто себя таковыми мнит) которые будут яростно доказывать что «аффтар ни прав!» я заочно посылаю в то самое место. К сожалению цензура сильно ограничивает меня в терминах и точно я это место назвать не могу. Отзыв я написал в первую очередь для тех кто еще только думает пойти в грузоперевозки.

Это был мой кусочек «Магнита», меня зовут Юрий, всем пока!
Отрицательные стороны
все написал выше
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Борбомболмблей
2017-06-14 03:38:06
поддержал(-а) отзыв
Приятно было читать, спасибо.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Киев Владивосток Алматы Ташкент Баку Бишкек Кишинев Тбилиси Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Симферополь Норильск Великий Новгород Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Абакан Армавир Братск Благовещенск Владикавказ Елец Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Нягань Орск Петрозаводск Псков Севастополь Северодвинск Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Томск Ухта Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Шахты Якутск Кондопога Ейск Минеральные Воды Кисловодск Новочебоксарск Южно-Сахалинск Выборг Донецк Егорьевск Ессентуки Новочеркасск Элиста Салават Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Югра Воркута Уссурийск Комсомольск-на-Амуре Грозный Когалым Кызыл Магадан Салехард Актобе Астана Ереван Караганда Одесса Черкесск Дзержинск Люберцы Электросталь Лермонтов Ступино Щелково Батайск Рыбинск Азов Миасс Волгодонск Яхрома Туапсе Шатура Раменское Кондрово Приозерск Магас Оленегорск Зерноград
Похожие компании