Очень хорошо, что я решила зайти на сайт. Сегодня в 13-30 меня пригласили на собеседование в Компанию. Но я решила не идти. Зачем. Чтоб еще раз получить отказ ?? Несколько лет назад я ходила на собеседование в "Перекресток". Как я поняла из отзывов в "Верном" ролевые игры те же. Два притопа, три прихлопа. Никогда не забуду, как нас собрали за круглым столом и каждый проговаривал свое имя и на первую букву придумывал какое ни будь прилагательное, типа "Я- Ольга Остроумная". И последующий сидящий произносил все предыдущие имена с бредовыми комментариями. Видимо новую сеть решили открыть по подобию старой (Х5).Так вот к чему я. Люди , приезжающие на собеседования, имеют конкретную цель-ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ!!! Поиграть в "фанты" мы можем и дома. Складывается впечатление, что работодателю вообще не нужны сотрудники.
Маргарита, не делайте выводы поспешно.
Стажировка, да оплачивается из расчета 12 000 - 13% подоходный налог.
Это стипендия рассчитана именно на дорогу и питание. Этих денег хватает, если конечно вы на машине не собираетесь ездить из дубны на киевскую.
график обучения очень насыщенный, на отдых всего один день, а точнее этот день уходит на закрепление теории и прочей литературы которая у вас будет на руках.
после обучения вас ждет ещё и экзамен, после сдачи экзамена вам выдадут ключи и печати от нового магазина. Вовремя обучение у вас будут стажировочные дневники, зачетная книжка, промежуточные зачеты.
Ни каких ролевых игр там нет, в основном на собеседование проверяют ваши профессиональные навыки и подлежите вы обучению(IQ) или нет. А ваш опыт в компании не интересен, так как они создали свой концепт и готовы вырастить своего специалиста из вас.
Единственное, после собеседования могут позвонить спустя 30-60 дней, думаю это связано со службой СБ и очень важно, что бы у вас не было действующего ИП и вы небыли учредителем в ООО.
Компания меня порадовала, эта единственная компания в которой строго и четко прописаны сроки решений твоих проблем или сложностей, эта компания где ты с каждым начальником знакомишься лично и всё руководство тебе предоставляет свой мобильный номер для оперативной работы в случае проблем.
4-я заповедь компании: Упрощай, думай и говори просто!
И в компании так поступают во многих бизнес процессов.
Из минусов одно, ФОТ очень сжат и экономный, всем нужно работать крайне шустро что бы выполнять тот объем работы который на магазин приходится. Был бы хоть охранник, что бы не тратить часы работы ОТЗ на ПОСТ 1
После экзамена вам не выдадут ключи от нового магазина, а поросят поработать старшим смены, не долго недельки две-три, потом это выльется месяцы два-три. Очень компания любит использовать труд людей по дешевке, а то и вообще бесплатно. На стажировке, например, практика заключается в выкладке товара, т.к. не хватает свободных рук, в общем много обещаний, рассказывать можно бесконечно.
Выкладкой занимаются все, соглашусь, директор, старший смены, отз, стажеры и это не новость, это прописано в распорядке дня. Но если вы во время учебы не следовали заданиям в дневники, то это ваше упущение, вспомните 13-ю заповедь.
"Ключи, печать" выдают сразу если открытие магазина совпадает с вашим выпуском, если нет то директора переводят на должность Дублер директора или предлагают командировку в другой город где срочно требуется директор (ведь кто то в отпуск уходит, кто то болеет и т.д)
В старшего смены не переводят, а работа ДМ и СТС одинакова - за минусом ответственности, она разная.
Не тратьте своё время это вруны и обманщики
Тимур, ваша фамилия случайно, не Андерсен? Особенно вот эта сказка радует ...."Компания меня порадовала, эта единственная компания в которой строго и четко прописаны сроки решений твоих проблем или сложностей, эта компания где ты с каждым начальником знакомишься лично и всё руководство тебе предоставляет свой мобильный номер для оперативной работы в случае проблем." У вас явно комплекс неполноценности, что вас обладание номером телефона руководителя... Удачи!!!
Тимур ,здравствуйте,Вы как руководитель очень хороший но кого Вы поставили директором магазина1115 ужас,весь коллектив ,тот который был на момент открытия в шоке,ладно мы ,а покупатели?просто все нюансы мы сами решаем а не директор так называемый,какие могут быть единомышленники с Валерием Петровичем,если он не знает за что схватится,это не тот человек .он что то ищет среди Вас т.е выгоду как пройдет следущая ревизия в минус600тысяч,благодаря Валерию Петровичу поверь,извините,что на ты,просто жалко коллектив и Вера не при чем и коллектив тоже,просто директор магазина как написать он очень мутный вместе с женой.....надеюсь на Ваше понимание и ответ
Откройте книгу жалоб там написано мало,а прочтет управа ?.??