Добрый день, уважаемый Аноним!
Прежде всего, от лица Компании АДАМАС, благодарим Вас за высокую оценку качества наших изделий и за то, что отметили наши магазины с положительной стороны.
Что касается поднятых Вами вопросов в отношении поведения Управляющего магазином, уверяем Вас, что предоставленные факты будут проверены. Чтобы провести более объективную оценку и принять соответствующие меры, нам потребуется больше конкретной информации, а именно: о каком магазине идет речь и лучше всего, если Вы сообщите имена руководителей, допустивших некорректное поведение в Ваш адрес.
Позвольте немного прояснить ситуацию, связанную с тем, что наши сотрудники имеют доступ в соцсети.
В 2011 году сменилось руководство Компании АДАМАС, которое получило «в наследство» предприятие, в котором были проблемы как во внутренних взаимоотношениях в коллективе, так и в целом, в отношении условий труда.
Одной из основных задач, стоящих перед руководством Компании на сегодняшний день — проведение работ по улучшению условий труда (идет пересмотр зарплат, внедряется соцпакет, проводятся корпоративные мероприятия и т.д.), а также по повышению информационной «прозрачности». Прежде всего, это касается того, чтобы дать возможность сотрудникам открыто высказывать свое мнение, а также максимально информировать коллектив о событиях в компании, ее планах, достижениях и неудачах.
Для этого, а также с целью того, чтобы сотрудники не выпадали из круга общения со своими друзьями и близкими, находясь на работе, в рамках Компании был открыт доступы ко всем соцсетям. Раньше, как и во многих других компаниях, доступ был закрыт для всех работников. Руководство видит в этом вопрос партнерских доверительных отношений со своими сотрудниками.
Поэтому будем признательны Вам, действующим и бывшим сотрудникам за подобную информацию, которую можно отправлять на наш корпоративный адрес: pr@adamas.ru.
Также будем благодарны за любую информацию, которая позволит нам оперативно реагировать на подобные случаи, а также даст возможность и дальше совершенствовать уровень обслуживания наших клиентов и общие условия труда наших коллег.
С уважением, администрация Компании АДАМАС
"Постоянный покупатель", видимо, никогда не покупал никаких изделий в сети "Адамас". Качеству их цепей и браслетов, может позавидовать любой производитель. Плохое обслуживание легко изменяется с помощью Книги отзывов, которая раньше называлась Книга жалоб и предложений.
Вот уже на дворе 2014 год ,а как было у УМ, так ничего и не изменилось. Хотя я не могу сказать , что все плохие УМ. Написанное правда, хамки и матершинницы до сих пор существуют, и я сталкиваюсь с ней каждую свою рабочую смену. Жаль ...