Автор отзыва высказался со своей точки зрения. Думаю, важно иметь обе точки зрения. Поэтому, выскажусь со стороны компании:
1. Переработки. Переработки, это когда сотруднику добавляются смены таким образом, что у сотрудника в месяц получается выработка бОльше часов, чем регламентировано Производственным Календарем (утверждается Минтрудом). Такое бывает, если в магазине сотрудник заболел. Бывает не часто. Как правило, график работы известен заранее за месяц. Дополнительные смены некоторые сотрудники берут с удовольствием, поскольку это же заработок.
2. Штраф не за любое нарушение. Только за грубое и неоднократное. Если сотрудник не пробил чек покупателю, и это уже третья ошибка за месяц, как быть руководству? Налоговая инспекция за такое сразу штрафует магазин на 10 т.р. А у нас 100 р. штраф с нарушителя. Есть простые правила, которые нужно соблюдать, вот и всё. Действительно простые правила, которые может принять и выполнить любой человек. Если захочет.
3. Обучение в офисе бывает редко. Последний раз такое было 5 месяцев назад. После обучения на работу отправляем либо на такси, либо с нашим водителем, либо с кем-нибудь из сотрудников офиса на машине, либо еще как-то адекватно. По поводу штрафа в этом случае - вранье.
4. Подарок на Новый Год сотрудникам. Как-то вообще стыдно за написавшего это. Подарок в прошлом, и в этом году - игристое вино, коробка конфет, сладкий подарок детям. Ничего особенного, но и не "совочек". Да, в прошлом году ещё детям дарили набор "Сделай снеговика" :) Возможно, это кого-то оскорбило?
5. Про зарплату не правда. Зарплата сильно зависит от количества смен. Если сотрудник болел, и за месяц работал 3 дня - то будет и соответствующая зарплата. В магазинах, находящихся в ТРЦ нет "конской" переработки.
6. При приеме на работу мы всегда ищем людей, которым удобно добираться в магазин. В процессе работы сотрудник, показывающий хорошие результаты, может быть переведен в другой магазин, с бОльшими выручками, в котором появилась вакансия. Да, возможно ему будет дальше ездить. Но он будет больше зарабатывать, в этом же суть. Сотрудник сам решает, стоит ли одно другого.
7. Да, иногда мы просим выйти на работу в другой магазин. Например, если кто-то из коллектива в отпуске, и кто-то ещё заболел. Бывает это не часто. Но это же не новость, это же обговаривается заранее, еще на этапе приёма на работу.
8. Если сотрудник заболел - то он заболел, и болеет дома. Как мы можем такого человека куда-либо посылать? В это время вместо него работает кто-то другой.
Надеюсь, что я смог прокомментировать все основные тезисы отзыва. Самый лучший способ узнать об условиях работы в компании - это поговорить и с менеджером по персоналу, и с сотрудниками в магазинах. Просто зайти в магазин и спросить, задать свои вопросы. И получить ответ от тех людей, кто действительно работает в компании. А нет от тех, кто уволился или был уволен. От них объективного ответа ждать странно.