Отрицательные стороны
Даже не знаю с чего начать.
Наверное с трудоустройства.
Трудовой договор на руки не выдают, а при собеседовании тебе расписывают все слишком прекрасно, но по факту хуже быть и не может, лучше работать грузчиком.
Уважения к сотрудникам со стороны руководства отсутствует, а в коллективе каждый сам по себе и за себя.
Огромные переработки, вместо положенных 160 часов отработки в месяц по закону, отрабатываешь в 2 раза больше.
Ночные смены это отдельная тема, после рабочей смены остаёшься чуть ли не до утра, фактически ночуешь там и на следующий день снова работаешь. Ночная смена не оплачивается по двойному тарифу, как обещают и как в принципе должно быть. По итогу с огромными переработками получаешь копейки. Система KPI это отдельный ужас. Самый главный из них - цепи к подарку и СБП. Пытаешься втюхать цепи, из-за чего клиенты потом негативят, то же самое и СБП, говоиишь, что не работают терминалы, чтобы они оплатили по этой системе, от чего они снова негативят и порой отказываются покупать.
Изделия магазина, также отдельная тема. Куча возвратов приходят из-за некачественных изделий, а если клиенты приносят золотое изделие санлайта в ломбард, то оказывается что это вовсе не золото, так как ни на один реактив нету должной реакции. Данная ситуация вовсе не редкая. При работе старшим продавцом ты не получишь хотябы более менее нормальную зп, так как на тебя сваливают очень много обязанностей и времени на продажи у тебя просто нет. Самое смешное то, что во многих ситуациях, в которых ты не знаешь как поступить, тебе даже руководство не поможет, так как они сами не знают ничего, все что они умеют, это орать, штрафовать, критиковать, требовать и получать деньги. Минусов у этой кампании слишком много, я даже скажу так, это не кампания, а шаражкина контора, где своих сотрудников не ценят, выезжают тупо на том, что коллектив молодой и вряд ли что-то понимает.
Работа в этом месте стала для меня огромным уроком и опытом и даже, хотелось бы сказать, слишком большой ошибкой.