Отрицательные стороны
1. Штрафы за всё.
- если двое вместе в подсобке обедают.
- покупатель испортил вещь.
- курить в форменной одежде (нужно одевать курточку) перед входом (можно только на лестнице в подвал)
- вдвоем курить тоже нельзя.
- смеяться.
- разговаривать не по рабочим вопросам (даже если нужно узнать, когда выдают зарплату у бухгалтера)
- стоять спиной к покупателям.
- собираться больше трех человек (даже по рабочим вопросам)
- в течение 10-15 минут не подошел к покупателю (даже если помощь не нужна, всё равно требуют подходить и навязывать свои услуги)
- говорить нелестные отзывы о компании и торговых марках (даже если детские кроссовки за 290 р. очень часто возвращают за брак - надо говорить "они такие хорошие, к нам приходят только купить такие же, потому что ребенок вырос").
2. инвентаризация - платит даже тот, кто работает меньше месяца.
3. график составляют странным образом.
- в первую очередь делают график по студентам, которых часто 70% от персонала.
- потом по "любимчикам":
- потом по беременным
- а остальными затыкают "дырки" в графике (одна девушка работала по восемь дней подряд с одним выходным - только потому, что так поставили график)
4. кроме штрафов могут вычитать за "ну... а вдруг что-то украли... а скоро инвентаризация".
Недавно всё изменилось.
зарплата упала вдвое, премия зато повысилась с 0,75% до 1,5%.
из-за кризиса покупателей почти нет, поэтому консультанты иногда просто подкидыванием монетки узнают, кто будет обслуживать покупателя.