Отрицательные стороны
Пришел на собеседование на должность менеджера склада. Прошел тестирование на сайте отработал в качестве стажера 2 дня по 4 часа. Впечатление о магазине после попадания на склад изменилось в корне. Разгрузка просто кишит крысами , куча испорченного товара который валяется по всем полкам и углам , антисанитария полнейшая. Товар принимается формально по количеству поддонов, не проверяют ни сроки ни качество упаковки. Товар стоит сутками на пандусе где его активно обсерают птицы и грызут крысы с мышами. Потом если дошло дело его увозят на склад. Где как вы понимаете и находится крысиное царство. Эти %удалено% там и размножаются. Как они еще на прилавках в торговом зале не ползают, хотя все возможно. Весь поварской персонал выглядит заторможенным в грязной униформе с пятнами крови то ли от мяса то ли от борьбы с крысами. С виду там такая же антисанитария как на разгрузке и в целом за дерями торгового зала. Вообщем вся эта расфуфыренная обертка лишь фарс для покупателя в торговом зале. Изнутри ничего не изменилось все так же как и в старых развалившихся провинциальных магазинах РАЙПО . Совет обезопасьте своих покупателей от крыс, мышей , птиц. Я полагаю, что политика руководства этой франшизы приведет к тому, что скоро весь этот срач медленно но верно переедет в торговый зал и ваши доверенные иностранцы с идеальной послужной историей за ручку с братьями нашими меньшими будут дружно, не осознавая, что это преступление против потребителя , гулять в торговом зале. Видел бы основатель бренда SPAR во, во что превратился магазин открытый по франшизе...в Москве...