Отрицательные стороны
Распишу все по пунктикам:
-графика 2 на 2 нет ,имеются ночные ревизии после которых ты будешь работать,т.е. после 12 отработанных часов тебе придется работать в ночь,вообще не спать и по новой 12 часов смена будет-ЭТО УЖАС!
-з.п. очень занижена вместо 20000 р ,что мне обещали,нам больше 12000 руб. не платили.В основном платили 9000-10000 рублей.
-самовластие руководителя магазина.Что хочу ,то и ворочу!Хочу не делаю возврат брака,подумаешь потом проверка нагрянет.Хочу прихожу к 12 на работу,хочу ухожу в 4 часа ,пока супервайзера нет.Супервайзера тоже частенько не наблюдалось,а если наблюдалось то на часа 3 не больше.Чего они хотят показать своим подчиненным этим не понятно!Хочу покурю пол часика ,а потом прогуляюсь,подумаешь там один сотрудник работает ,а другой админ товар принимает.Или подумаешь у меня сотрудники после ревизии ,не спавшие ,во вторую смену по графику выйдут.Подумаешь ,мои сотрудники еще и уборщицами работают,деньги то за уборщицу все равно у меня ,как они узнают куда деньги уходят.Подумаешь ,купят за свой счет тряпки для пола и бытовые нужны для магазина,писать заявку в главный офис директор ,конечно же,не будет.
-полное нарушение ТК РФ: не выдают копию трудового договора на руки,приходится упрашивать директора,а директор завтраками кормит.
-товар ,который продается в Семь дней полная отрава.Даже по скидки небезопастно покупать.А так же ненадлежащее хранение косметической продукции.Ни кондиционера ,ничего нет ,на случай повышения температуры летом.Летом ,что твориться в магазине это ужас!Дышать нечем,а вся косметика просто тает,тушь сохнет,не говоря уже о том,как работается сотрудникам в таком АДУ
-могут привезти товар ,с низким спросом,как например,пена для бриться,которую берут раз в 2 дня,а товар постоянного спроса,как бумага туалетная,шампуни,мыло-могут не везти месяцами.И будешь, как дурак ,пену для бритья продавать.Логистика тоже отсутствует.Да и логика тоже)))Это кстати тоже влияет на выручки и Вашу премию ,которую руководство не дает Вам возможность заработать.
-кстати,насчет премии.её вы можете и не дождаться.Её могут прислать через пол года,а могут и не прислать во все,даже если Вы сделали план.Вот такие пироги!))
Ген директор отдал весь контроль и власть в руки каждому директору ,отсюда и проблемы.А проблемы не за горами,скоро не один человек не захочет у Вас,Семь дней, работать и даже избегать от одного названия Семь дней.Вина всему только Вы.Помниться ,когда я работала были трудности хоть какого-то сотрудника найти,не говоря о том,что бы найти квалифицированного опытного сотрудника.Зарекомендовали Вы себя ,как палатка на рынке.Ни качество продукции ,ни качества обслуживания за время,что Ваша компания в нашем городе,Ваша компания не зарекомендовала.Вина исключительно в Вас и только в Вас.
Понятно,что выручка всегда будет ,не смотря на отрицательные отзывы,т.к. людям всегда надо купить стиральный порошок,мыло ...., но вопрос стоит о количестве выручки и естественно о Вашей прибыли.Поверьте ,она может быть еще больше.