Доброго дня! Что вызвало столько негатива после одного собеседования?! Надеемся, что в других организациях Вас согреют и Вы найдёте директора, который будет отвечать Вам по существу.
Добрый день,
И это ваш ответ? Действительно ?)))
Вы считаете нормой, то что сотрудники мёрзнут в офисе?
Напишите что то в своём стиле хотя бы - сожалеем, были временные перебои с отоплением. Или ещё вы любите - а может это вы не порвальные вопросы не правильно задавали? У нас 100 миллиардов оборот и все в восторге от холода и руководства и амбиций которые не каждому под силу.
Уважаемый Аноним, у нас нет стиля в ответах, у нас конструктивный диалог и факты. Уверенные в себе люди решают проблему в моменте, в открытом диалоге, а не пишут кляузы в интернете под анонимными именами. Отчего же Вы молчали, когда работали или приходили на собеседование? Наберитесь смелости!
Вот и ваш фирменный стиль - «сам дурак» :) право смешно даже:)
Я прям рад, в этом все вы. Сами себя топите, даже стараться не надо. Читаем и наслаждаемся с коллегами :)
Вот с чего вы взяли, что я не решал вопросы открытом, как вы выражаетесь, диалоге? Только у вас это бесполезно. И свидетельствует этому потрясающая масштабы продолжительность работы у вас, сотрудники на одной позиции меняются 2-3-4 раза за год. Клиенты смеются над вами, все кадровые агенства знают и даже не спрашивают почему вы решили уйти из Русклимат (они к стати с вами и не работают по этой причине:) )
Суть этого сайта писать реальные отзывы, что бы предостеречь людей от таких компаний какой ваша. Не нужно этому удтвлятся.
Вам пишут факты - зарплата в конверте, низкий оклад, холод. И что вы ответили?)))
Давайте ещё - эгегей !!!) у вас же ещё есть такие варианты:
1. вся зп у нас Белая, в офисе, жара, оклады вообще гигантские:) руководство все просто обожают, особенно когда оно орёт матом!)
2. Я Маша, работаю тут уже 25 лет, все так хорошо, в офисе летают бабочки, на обед едим мёд, деньги выдают сразу золотыми слитками и почти всегда вовремя!
Доброго дня! За долгие годы работы в HR-Департаменте, ни один сотрудник не обратился к нам с предложением изменить процесс или с жалобой на руководство.
Если у Вас есть рациональное предложение, направьте его пожалуйста к нам по электронной почте: hr_news@rusklimat.ru
Да ладно? Я была и мои коллеги были на совещаниях которые организовывали именно вы - относительно того как считается премиальная часть.
Но, предположим, мне это приснилось. Тогда вам не кажется странным, что столько ваших бывших коллег пишут об одних и тех же проблемах, а вы о них не знаете?
Вот сейчас вам, пусть и в неприятной форме, но сообщили факт - в офисе было холодно. И какова ваша реакция? «Идите туда где тепло» - вот она.
Реакция компании корторая работает над своими ошибками такая - «да ладно?? Напишите плз город, где в офисе было холодно, мы обязательно разберёмся. Спасибо за сигнал.»
Но агрессия и перекладывание ответственности на соседа - это ваш стиль. Никуда от этого не деться, к моему реальному сожалению.
И ещё вам не кажется странным, что никто за долгие годы к вам ни разу не оборотился? Даже в идеальных компаниях такого нет. Проблемы это нормально, вопрос в том как они решаются, на мой взгляд.
Уважаемые искатели работы, в этой переписке вся суть. Даже на уровне HR. Сидишь так в офисе, на тебя или коллегу накричали грубо... а у тебя наклейка от HR на столе - #командамечты.
Печально.
Доброго дня!
Мы знаем о всех наших общих проблемах и всегда стараемся помочь. Мы даже привыкли к постоянным инсинуациям со стороны конкурирующих компаний в регионах, с чьей подачи и пишутся подобные отзывы. Мы учтём и Ваши пожелания, и рекомендации. Всего Вам хорошего!
А сейчас ответ был в стиле "это все происки конкурентов" ))). Смешно просто валяюсь. Вы реально настолько глупые что ваши ответы мы уже выучили их всего то от силы 3-5. И все они в стиле сам дурак, оперируйте фактами, желаем вам найти хорошую работу и т.д. Налицо ваш негатив к отзывам и скрытая агрессия на бывших сотрудников. Если бы вы сюда ничего не писали толку было бы больше. А так сами палитесь как дети.
Вы уж определитесь либо вы знаете про все свои проблемы, либо к вам никто никогда не обращался, либо все это происки конкурентов.
Если, как вы говорите, знаете обо всех своих проблемах. То поделитесь с общественностью - какие на ваш взгляд основные, и как вы их решаете? Я думаю это будет полезно.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, электронным письмом по данному адресу doverie@rusklimat.ru ваши отзывы и пожелания. Мы приложим все усилия для устранения проблем.
А зачем уводить переписку в тень, на ваш адрес?
Суть этого сайта в том, что бы потенциальные сотрудники оценивали риски при выборе компании, а компании могли работать над улучшением. Странно удивляться комментариям, на мой взгляд.
Вам задали конкретный вопрос в ответ на ваше утверждение, что вы знаете обо всех своих проблемах.
Напишите о каких именно проблемах вы знаете, и как вы их решаете ?
Мы не уводим никого в тень, а работаем в формате нашего Холдинга. Мы за формальность и персонализированные предложения от конкретных лиц работающих у нас, или работавших у нас в Холдинге.
Поэтому просим Вас, если есть предложения пишите на почту doverie@rusklimat.ru, мы всегда готовы к конструктиву!
Формат вашего ходинга прекрасно описан в десятках отзывов на это сайте. И в этой переписке вы прексансно его продемонстрировали не поинтересовавшись ни одной из обозначенных пробоем, не ответив ни на один вопрос.
И ещё - корпорации и бизнес идут к неформальному общению. Вы застали в 90-х буквально во всем, начиная с ЗП в конверте и заканчивая матом и оскорблениями.
Добрый день!
Перед работниками Холдинга соблюдаются все нормы ТК РФ, включая и выплату заработной платы.
ТПХ "РУСКЛИМАТ" придерживается норм деловой этики и активно развивает собственную
корпоративную культуру. Пожалуйста, в случае обоснованности Ваших замечаний, направьте письмо с описанием конкретного случая и Лиц-участников по адресу: doverie@rusklimat.ru мы рассмотрим, изучим и, в случае подтверждения факта, обязуемся принять меры.