Отрицательные стороны
Ну из минусов тут уже многое описали
- Неадекватное руководство
- Дичайшая текучка, причем не только на линейных должностях, но и на руководящих, уходят целыми отделами, потом эти отделы наполняют вновь бедными сотрудниками, которых никто в курс дела не ставит, не обучает, т.к. прошлые сотрудники убежали, роняя тапки
- От постоянной текучки следует полная непомпетентность людей, которых набирают, ибо хорошие и с профильным опытом уже не идут даже на собесы, а плохие, которых берут, даже не проходят обучнеия внятного, отсюда и все беды.
- Если пойдете на собеседование ради прикола спросите сколько раз поменялся отдел маркетинга полностью за прошлые 3 года, если услышите цифру меньше 4 - плюйте в лицо эйчару)
- минусы можно перечислять вечно, но вместо того, чтобы читать их, можно прийти и поработать там, ваши будущие коллеги расскажут каково это. Но я скажу, что это пиздц