Плюсы в работе
Если попасть в хороший магазин к адекватному коллективу с опытными сотрудниками, то не проблема научиться всему с нуля, было бы желание. Обязанностей много: открытие и закрытие смены, касса, прием товара, вся документация, инкассация, консультирование покупателей, уборка магазина, различные акты, акции и тд. Материальная ответственность (просрок, брак, подворовывающие покупатели). Если надеетесь придти работать в магазин и просто сидеть за кассой- это не по адресу. Это работа для ответственных, активных и многозадачных людей. Вот здесь все пишут, что начальство штрафует за все- за опоздания, за то что в телефонах сидишь, за косяки в документах, за сроки, бракованный товар и прочее. Только никто почему то не пишет, что если работать на работе, а не в телефоне сидеть, если вовремя приходить на работу и внимательно следить за товаром (на предмет брака и нормального срока), то и штрафов никаких не будет))) Все логично. Заместители, проверяющие магазины, почти все адекватные. Если ты с ними в хороших отношениях, все вовремя делаешь, что просят, следуешь правилам компании, то и проблем никаких не будет. Всегда можно позвонить своему заместителю если есть какие то вопросы и тебе спокойно все обьяснят. Главное не бояться и не стесняться спросить если что-то непонятно. В большинстве магазинов вполне сносные условия- микроволновка, чайник, небольшая комната отдыха, где можно переодеться и покушать, туалет. Еще раз повторюсь, главное чтобы коллектив в магазине был нормальный, чтобы все сотрудники не штаны пришли просиживать, а были готовы к такому большому обьему работы. Если хочешь здесь хорошо зарабатывать, нужно выполнять планы продаж (у всех магазинов разные, но не заоблачные а вполне адекватные), еще можно ездить на другие точки подрабатывать