Отрицательные стороны
1. Рабочие часы. 10-ти часовая смена без обеденного перерыва. Успел поесть - молодец, не успел - ваша проблема.
2. Продавец помимо обязанностей продавца ПАРАЛЛЕЛЬНО должен выполнять обязанности мерчендайзера, уборщицы, заниматься коммерческими предложениями, иногда быть промоутера, HR специалиста (если приходят на собеседование люди) за оклад 16 000! Из всего перечисленного доплачивают только за уборку. Уборщицы в магазине нет. За уборку платят 2000, если на магазине 2-3 продавца, то эти 2000 делят на всех. В зимний сезон магазин приходится мыть по 100 раз на дню, а уборщицы за такой же объем работы получают ставку, и не 1000-2000, а в разы больше.
3. Официально вас оформят, НО не ждите оклады и авансы в фиксированные дни (как обязаны делать в соответствии с ТК), практически всё вы будете выгребать из кассы по несколько дней. И то, если повезёт и будет много выручки наличкой.
4. Будьте готовы к тому что вас могут повысить до старшего продавца И НЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ, а так же НЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОДПИСИ.
5. Если вас повысят, то просто добавят к ЗП 1500-2000 в ведомости, НЕ В ОКЛАДЕ! Оклад у вас будет прежний, как у обычного продавца. А спрос с вас будет как со старшего. Опять же, вы сначала даже не сможете понять почему спрос именно с вас, пока сами не догадаетесь уточнить о своей должности. О том что я старший продавец я узнала за 2 дня до увольнения от продавца из другого магазина, НО НЕ ОТ НАЧАЛЬСТВА.
6. Если закроется одна точка и Вы решите не увольняться, а перейти на другую, вас просто туда переведут. Никто не сделает полную ревизию ПРИ ВАС и не составит заверенный акт с полным перечнем товара и его количества, который находится на точке, которую вам передают под материальную ответственность. ПОД ВАШУ ПОДПИСЬ.
7. При приёме товара на дверь запрещено вешать табличку "ПРИЁМ ТОВАРА", как это делается во всех магазинах. Даже если вы в смене один. Вы должны принимать товар, подписывать документы водителей и ПАРАЛЛЕЛЬНО обслуживать покупателей, если они присутствуют в это время в магазине. Всем до одного что вы можете ошибиться при приёме товара. Это ваша проблема.
8. По выходным вам может названивать куратор, а если на звонок вы ответите, то вам будут грозить штрафами (что НЕЗАКОННО! В ТК РФ НЕТ ПОНЯТИЯ ШТРАФОВ И ШТРАФЫ ПРИРАВНИВАЮТСЯ К УДЕРЖАНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ). В свои выходные Вы можете хоть на тот свет уходить! Это Ваши выходные и никто не имеет права требовать от вас быть на связи 24/7 в свои выходные, если только это не работа с ненормированным графиком, подразумевающая по договору вызов на работу в любое время.
9. Если у вас нет сменщика будьте готовы к тому что выходные будут когда будут, то есть когда повезёт.
10. В анкете просят указать готовы ли Вы к командировкам. И что бы вы там не написали вас всё равно будут отправлять. Добровольно-принудительно.
11. При увольнении работадатель ОБЯЗЯАН рассчитать ПОЛНОСТЬЮ в ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. НЕ РАНЬШЕ И НЕ ПОЗЖЕ. Меня рассчитывали 3 дня и документы выдали не сразу. ЭТО НЕЗАКОННО! Сразу это пресекайте.
12. Не на всех точках где несколько залов есть камеры. Во многих магазинах только одна камера при входе. Если не успеваешь следить за всеми - твоя проблема.
13. Прибор для проверки купюр не на всех магазинах имеется с открытия. В основном он заказывается на склад продавцами.
Всё вышеперечисленное малая часть из того что хочется сказать.
Со всем предыдущими отзывами в графе "недостатки" согласна полностью. Как с языка сняли.