Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Магазины ЕвроДом"
Телефоны:
+7 (495) 374-64-43 +7 (495) 229-22-17
Сайт: eurodom.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Маша о компании Магазины ЕвроДом

Маша
17:29 07.03.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Только одно, иногда попадаются нормальные сотрудники.
Отрицательные стороны
Жуткая текучка.Если ты проработал месяца два это уже много.

1. На складах полный бардак найти товар архисложно. Все валится на голову и стекло и кастрюли. Грязь ужас. Компания не закупает даже воду. Работа по 12 часов, но ставят в смене 11, так как обеденный час у них не оплачивается. Перерыва на обед практически нет, так как в это время обычно идет народ, и твой (1% с продаж) зависит от этого. Продавцы для компании никто. В туалет нужно отпрашиваться (если тебя отпустят).Управляющие хамки особенно из Бибирево и Неглинная. Общаются только на ты с интонацией ненависти и угрозами о невыплате з/п. Мат это тоже в порядке вещей. Воспитанные и адекватные там не задерживаются. В Европейском за год управленцев сменилось 7 человек. Продавцы за зарплату в 20 тыс. выслушивать оскорбления и хамское отношение и постоянные штрафы от балды..... Делайте выводы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник компании
2014-03-14 14:30:00
опроверг(-ла) отзыв
Автор явно незнаком, как с ситуацией в Компании, так и с некоторыми правилами трудового законодательства.

Начнем с того, что з.п. в 20 т.р. ни у кого нет. Она гораздо выше. А если продавец действительно хорошо работает, то он может получать

и в несколько раз больше от того, что здесь написано. Если не верите, пообщайтесь с сотрудниками тех магазинов, о которых вы здесь

упомянули. Про склады и порядок. Разве не задача персонала поддерживать их в достойном виде? Может вы просто этого не делали, как и

всего остального (например, не продавали, раз указали такую мизерную з.п.). Что касается смены управленцев, как вы выразились. Если сотрудники

на долго не задерживаются, то откуда у вас информация за год? А еще есть такое понятие как Правила внутреннего трудового распорядка,

должностная инструкция и стандарты обслуживания – которые регламентируют правила работы сотрудников в компании, их задачи и функционал.

Когда вы приходите на новую работу, вас с ними ознакамливают. Если вы не понимаете, что торговый зал может покинуть только один человек, предварительно отпросившись у Администратора, чтобы не создавать дефицита персонала в торговом зале, что работа это не место, куда люди приходят убить время и поболтать с коллегами, а работать, то вам вообще в торговле делать нечего, вы не понимаете принципов по которым работают все торговые компании.

Ищите работу домохозяйки. Так вы сможете делать все, что захотите и когда захотите. Только вот денег вам это не принесет.
Евгения
2014-04-09 22:44:00
поддержал(-а) отзыв
полностью верный отзыв. бибирево эо трэш
Дмитрий
2014-04-18 16:39:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за информацию о компании.
Сотрудник компании
2014-05-10 11:01:00
опроверг(-ла) отзыв
В компании работаю больше года ,на сегодняшний день в магазине о котором идет речь.

Я полностью согласна с сотрудником компании который опроверг отзыв. Не компетентность автора очевидна. Автор абсолютно не знаком со своими должностными инструкциями и обязанностями, в противном случае он бы не написал те проблемы магазина, за которые несет прямую ответственность .

Соблюдать правильное хранение товара -это его прямая обязанность.

Не корректную з/п, которую озвучил автор, даже обсуждать нет смысла,т.к. у самого слабого продавца з/п значительно выше.

Что бы к вам относились уважительно ,научитесь грамотно работать ,станьте профессионалом ,принесите пользу компании и Ваш кошелек и отношение к Вам заметно подрастут.

Мой Вам совет , начните с себя и Вы будите получать удовольствие от своей работы и от работы в компании . Проблема не в лояльности компании к Вам, а в вашей проф. непригодности .Работа занимает большую часть нашего времени и трудиться с таким настроем - "мне все должны, а я нет" ни в какой компании у Вас не получится.

Только позитивно настроенный человек сможет добиться хороших результатов и уважение к себе.Удачи Вам в выборе вашей компании.
Гость
2014-07-17 22:48:00
поддержал(-а) отзыв
что вы несете???офис, хорош так писать!!!!с ваших слов,это фирма идеальна! но это не так!!!

каждый раз придумывайте новые мотивации а толку? платите только оклад!вот они и 20 тысяч!!! вечно какие то штрафы не за что,это так!!! управлющие ненормальные не только в бибирево и на неглинке... да и сотрудники готовы порвать за покупателя...
Сотрудник компании
2014-07-28 13:30:00
опроверг(-ла) отзыв
Предыдущий комментарий от 07.07.2014 говорит сам за себя. Особенно имя, оставившего отклик. Мы очень рады, что данный сотрудник покинул нашу компанию, т.к. в наши стандарты обслуживания покупателей не включена подобная лексика.
Бывший сотрудник
2014-10-14 20:15:00
поддержал(-а) отзыв
этот вечный холивар между компанией и сотрудниками. давайте будем объективны. БЕЛАЯ зарплата 14 тысяч. это разве солидно для Москвы? обеденный перерыв 15 минут - это разве по ТК? ночные смены - разве о них говорят на собеседовании?

Никто не говорит что вы не соблюдаете ТК, просто соблюдаете вы его по минмуму и ничего интересного в вашей мотивации НЕТ. мат от директоров - естт. ставьте прослушку убедитесь сами
БЫВШИЙ СОТРУДНИК
2016-05-31 13:48:25
поддержал(-а) отзыв
НАЧНУ С СЕБЯ)) МНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА В ЕВРОДОМЕ, ТРЕНИНГИ (ИНТЕРЕСНО) КОЛЛЕКТИВ И ДАЖЕ ДИРЕКТОР, НО ....Я НАШЛА СТОЛЬКО МИНУСОВ В КОМПАНИИ....ВЫ ДАЕТЕ ЛЮДЯМ НЕРЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА МАГАЗИН В ПЕРИОД КРИЗИСА,ВРЕМЯ ДЛЯ ОТДЫХА 1 Ч, НО НИ ОДИН СОТРУДНИК ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, МАКСИМУМ 15 МИН НА ВЕСЬ ДЕНЬ,ВЫ ХОТИТЕ ВЫРУЧКУ?ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА ПРОДАВЦЫ СТОЯТ КАК ШВЕЙЦАРЫ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ И ЗДОРОВАЮТСЯ, ОТОЙТИ НЕ МОГУТ И СДЕЛАТЬ ВАШ ПЛАН.А ПОЗДОРОВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И ОБ АКЦИЯХ РАССКАЗАТЬ МОЖНО И ВНУТРИ МАГАЗИНА.ТРЕНИНГИ ПРОХОДЯТ СТОЯ В ТВОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ,ХОТЯ ТЫ УЖЕ ВСЕ СВОИ СМЕНЫ ОТСТОЯЛ И НОГИ СТОНУТ ОТ БОЛИ, ХОДИТЬ НЕ МОЖЕШЬ.ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛА КАДРОВ, ЗАСТАВЛЯЮТ ЖДАТЬ ЛЮДЕЙ КАК ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ТАК И ПРИ УВОЛЬНЕНИИ,ВЫСОКОМЕРНО СЕБЯ ВЕДУТ ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОТНИКАМ МАГАЗИНА,ВРОДЕ БЫ ОНИ БОГИ.НИ В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ С ТАКИМИ РАБОТНИКАМИ ОТДЕЛА КАДРОВ,ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ НАДО БЫТЬ ПСИХИЧЕСКИ УРАВНОВЕШЕННЫМИ ХОТЯ БЫ))),И ЛИЦА ТАКИЕ,КАК БУДТО ИХ ЛИМОНАМИ НАКОРМИЛИ ИЛИ ПИСТОНЫ ИМ ВСТАВЛЯЮТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ,ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ)) ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ НАЧАЛЬСТВА ,ДАЙТЕ РАБОТНИКАМ НЕМНОГО СВОБОДЫ , ДЫШАТЬ ДАЙТЕ )) РАЗГОВАРИВАТЬ СОТРУДНИКАМ НЕЛЬЗЯ, А ПОЧЕМУ ЖЕ? КАК ЖЕ СТАЖЕР УЗНАЕТ О ВАШИХ ВСЯКИХ БРЕНДАХ ЕСЛИ ЕМУ КОЛЛЕГИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО РАССКАЗАТЬ И ОБЬЯСНИТЬ ПРО ЭТОТ ТОВАР? ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ З/П УЖ ЕСЛИ И Е/М , ТО ХОТЯ БЫ ШТРАФЫ СВОИ ИЗМЕНИТЕ. ДА И ВООБЩЕ, ШТРАФ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ СОТРУДНИКА,ЭТО ЧТО ЗА ШТРАФ 5000,НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ??)) УДАЧИ ТЕБЕ "ЕВРОДОМ"....ЛИЧНО Я НЕ СОВЕТУЮ ГУБИТЬ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ И РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании